"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
посвящение и разглагольствования

изображение


Название: Шепот Великого Змея
Авторы:  Aerdin &  МИ-2
Пейринг: основной Сяо Цзинхуань/Мэй Чансу
Рейтинг: НЦ-17
Жанр: порнороман драма, романс, экшен, интриги, короче, посмотрите на пейринг
Статус: В ПРОЦЕССЕ
Саммари: иногда безрассудство способно нарушить точно рассчитанный план куда успешнее, чем осознанные попытки ему противостоять
Предупреждения: тайны хуа, афродизиак, дабкон, недобровольный секс под веществами, разнузданный кинк во все поля, даже в дженовой части. В связи с этим АУ, частично ООС

читать дальше
продолжение 2
продолжение 3
продолжение 4
продолжение 5
продолжение 6
продолжение 7
продолжение 8
продолжение 9
продолжение 10
продолжение 11
продолжение 12
продолжение 13
продолжение 14
продолжение 15
продолжение 16
продолжение 17
продолжение 18
продолжение 19
продолжение 20
продолжение 21
маленькое праздничное продолжение 22
продолжение 23
продолжение 24
продолжение 25
продолжение 26
продолжение 27
продолжение 28
продолжение 29
продолжение 30
продолжение 31
продолжение 32
продолжение 33
продолжение 34
продолжение 35
продолжение 36
продолжение 37
продолжение 38
продолжение 39
продолжение 40
продолжение 41
продолжение 42
продолжение 43
продолжение 44
продолжение 45
продолжение 46
продолжение 47
продолжение 48
продолжение 49
продолжение 50
продолжение 51
продолжение 52
АПД
продолжение 53
ТВС

@темы: Фики, Слэш

Комментарии
16.12.2019 в 13:24

Мозговой Истребитель(с)
Чеди, я тоже по порядку буду отвечать, солнц :) :buddy:
Но как же он испугался и одумался. Значит не все вожделением застило. И значит не только одну красоту в Мэй Чансу он видел
Да :) И вообще, мое авторское имхо что в этом моменте именно характер Юя играет. Почти полная вседозволенность, к которой он привык с детства, плюс потакание собственным желаниям - с таким багажом сложно начать думать о другом человеке именно в не-эгоистичном плане. Так что холодный душ Юю просто был необходим :)

Пусть меня снова побьют, но все-таки Цзинхуань далеко не дурак. Он не гений цилиня, Мэй Чансу у нас один такой, но в политике и интригах двора и Великой Лян он все-таки прекрасно разбирается. И знает как правильно пойти. Особенно когда один на один с проблемами остается.
Совершенно полностью с тобой соглашусь. А некоторая идеализированность Цзина, кстати, в управлении тоже может дать хороший такой перекос. Юй же гибче, беспринципнее и легче на выбор метода, что в разрезе всей системы сработает лучше. Квадратно-гнездовое мышление по себе знаю выстраивает диктатуру с большей вероятностью, чем обтекаемое "я тебе - ты мне" + метод кнута и пряника.

Интересно как долго он будет мучиться виной? Не слишком долго, наверное, раз лекарь сказал, что все обошлось. В этом отношении принц Юй, как его отец, раз лично его не коснулось, значит не смертельно
И снова да! Юй - принц, императорский сын, стоит на одной из первых ступенек иерархии. Зачем ему заморачиваться ненужными вещами :lol:

Действительно, что задумал этот сколький и мерзкий мужик? Вот, наверняка, ничего хорошего! Но мне интересно, неужели он думал, что никто не сложит два и два, зная его манеру вести дела? Видимо пятому принцу придется с делами разбираться самостоятельно, да еще и ждать удара в спину от бывшего главы Сюаньцзин.
:evil: Не все совы кажутся тем, чем кажутся, и не одинаково полезны :evil: Но оборачиваться за спину Цзинхуань будет постоянно :batman: И не только из-за Ся Цзяна :angel2:

Sonnnegirl, узнаем :evil:
Тут, как в детективе, знаешь ли :rotate:

Чеди
Линия Ланьцзинь и княжной Цинхэ меня все больше и больше интригует. Она совершенно не очевидная, но понятно что важная. безумно интересно, чем эти хороводы вокруг да около закончатся. Не иначе принц Юй после соития с Мэй Чансу наследника сможет заиметь, а скажут трава княжны помогла.
Ну, некоторые вещи у нас просто лежат на поверхности :shy: Вопрос только, что мы с ними сделаем потом!

Значит все таки все дело в императорской крови? Или родственной? Или смеси крови хуа и императорской.
Этому будет посвящен один очень обстоятельный разговор ближе к финалу :evil: А то и не один :laugh:

Наказание Цзинь Дэаня… вот уж воистину инициатива наказуема. Цзинхуань сам захотел того что случилось, сам приказал себя развлечь, а когда стало плохо и Мэй Чансу, и ему самому, свалил все на евнуха. Все понятно, так видимо Цзинхуань успокаивал себя и успокаивал свою совесть.
И снова не-белый и не-пушистый Юй :vict: Я тут в обсуждении видел, кто-то выражал опасение, что мы сломаем его характер, сделав хорошим. Так вот - не дождетесь! зря :). То, что Юй человек с перекосами и далеко не идеальный - и останется таким, делает общую картину только ярче :shy:

Странные у них отношения. У Цзинхуаня и императрицы. В принципе понятно, что он для нее скорее возможность быть чем-то большим, чем нелюбимая и бесплодная жена. Она для Цзинхуаня тоже лестница к трону. Но в сериале между ними вроде чуть-чуть проявлялись теплые нотки. Тут такого ощущения совсем нет. Или это мне кажется.
На самом деле, скорее кажется. Может быть, в силу того, что Юй пока думает совсем не о приемной матери. Но и все равно, конечно, дистанция между ними остается всегда. Во-первых, характер самой императрицы Янь, она женщина очень сдержанная, я бы даже сказал, суховатая - так что манера общения будет соответствующая. Ну и потом, Юй все время помнит, что он приемный - а это подсознательная осторожность и готовность в любой момент встретить атаку в слабое место.

Поместье Су погруженное в печаль и скорбь страшное и в тоже время завораживающее зрелище.
*таинственно молчит* Но очень рад, что картина пробирает :buddy:

А вот про главнокомандующего гвардии я не слишком уверена (в смысле поверил ли он). Уж слишком спокоен, особенно после его эмоциональной вспышки у императора.
Снова повторюсь, что все наши ружья обязательно стреляют :) Даже те, которые очень глубоко закопаны и с первого взгляда не видны :shy:. Но что мне очень нравится, ты видишь большинство их :buddy:

Да, и сожалеть теперь об этом придется всю оставшуюся жизнь. Уж не знаю сколько отвели авторы принцу Юю.
Смерти главных героев у нас не заявлено :angel2:

Мамма мия, как же очевидна его влюбленность, и он сам себе в этом признается. Господин Мэй если бы не сморозил глупость и не жаждал идеального правления (хотя что это на самом деле такое? ), мог вертеть Цзинхуанем как хотел и даже лучше чем Цзинъянем. Тот слишком упрямый, а Юй бы в руках советника был бы податливой глиной
Ты все же прекрасно понимаешь этот расклад! Для Юя не столь важна утопия "справедливого правления", как для Цзинъяня, например. Хотя податливой глиной... нет, характер все равно останется :evil:
16.12.2019 в 13:24

Мозговой Истребитель(с)
*Bacca*, о да! На такие комментарии отвечать прямо огромное удовольствие! :chup2:
канонный Цзинхуань не был бы глиной, и он не няшка. Любовь все-таки проходит, а люди они очень разные в идеалах... ... Этого Цзинхуаня еще можно "перевоспитать"
Я очень сильно не уверен в способности какого-либо чувства "перевоспитывать":laugh:. Характер - это набор черт, устоявшихся и сложившихся под влиянием внешних обстоятельств или внутренних факторов. Ну, как там щитовидка работает или надпочечники, как симпатическая система функционирует. Если выброс адреналина идет на любой раздражитель, черта с два человек будет белым и пушистым, к примеру. А травма потерявшего мать ребенка - она останется даже на подсознательном уровне, выражаясь в особенно сильном желании к атрибутированию признаков "любви", уважения, акцентации доминирующего места в иерархии. Ну и так далее.
Но тут у авторов АУ, со своими героями и законами, и тут все будет по-другому.
Я логик и физик меня Аэрдин не перевоспитает! так что нет, все будет подчиняться законам логики, физики, биологии и психологии :angel2:

Чеди
Пробуждение Мэй Чансу поразительный сам по себе аттракцион. Его мозг работает непрерывно, анализируя, делая выводы, строя гипотезы, отбрасывая одну за другой нестоящие. Причем безжалостно. Господин Мэй так долго вел борьбу за свое существование и свое дело, что, похоже, разучился не подмечать детали и пусть хоть что-то отпускать на волю случая.
О да! И это так интересно выписывать, признаюсь честно!

в усадьбе в Ланьчжоу или в Цзиньлине – Мэй Чансу окружали верные люди, которые его очень любили и ценили. Ну, неужели никто так ему не прислуживал?
Здесь немного о другом речь. :) МЧС понимает, что за ним следят - и каждое неосторожное действие и слово будет доложено и возможно выдаст его намерения. Ну и к тому же, он сам следит - пытаясь по мелочам выстроить не только общую картину, но и стратегию - как к кому и с чем подойти. Права на ошибку у него нет. :)

Все-таки господин Мэй слишком отстранился от своей плоти. Другой бы на его месте, по меньшей мере, впал бы в истерику.
Мужская психология, солнц, плюс другое время, плюс другой менталитет. "Если тебе скажут: ложись", ты должен ответить:"благодарю за честь, а как именно вы хотите, чтобы я лег?" (с)

Похоже, отравление ядом Огня-стужи становится чем-то мистическим, оказывающим странное действием на людей окружающих.
Определенно, да :rotate: И это только верхняя часть айсберга :evil:

И кто же в этом павильоне, в котором только евнухи мог взять Мэй Чансу? Да еще и не побояться гнева принца?
Нужно только посмотреть на ситуацию сверху, построить все линии, просчитать мотивацию... стать МЧС И картина станет ясна :evil:

Цзинхуань однозначно не няшка. Но Мэй Чансу действительно смог бы его направлять. И слушал бы его Юй больше, чем Цзин. И не только из-за любви. Скорее из-за циничного рационализма. Советы господина Мэя работают и работают хорошо. так зачем напрягаться.
В яблочко! :friend:

Цзинхуань! Да! Он смог! Он смог заставить господина Мэя принять его собственные желания. И что поразительно, для такого как господин Мэй, сопротивление было относительно не долгим.
:vict:

Сцена выяснения отношений, разговора, объяснения в любви (а ведь Юй в любви признался), это что-то невероятное.
Да, именно фактически признание в любви :). Нереальный по открытости и откровенности факт - но он очень в характере Цзинхуаня, нам кажется :) Поставить все на кон, рискнуть, по максимуму подыграть себе подготовкой - и не совсем честными методами, причем. Но на его месте это максимальная честность, имхо :evil:

Мне кажется Мэн Чжи не смог бы остаться спокойным, если бы точно знал, что Мэй Чансу мертв. Слишком уж деловит. И да Фэй Лю тоже вряд ли смог ли опоить. Кто с ним справится кроме Линь Чэня и Мэн Чжи.
Да, актеров из Мэн Чжи и Фэй Лю не выйдет :). Там есть две подсказочки в тексте, на самом деле. Кто найдет - тому пирожок :laugh:


*Bacca*
Отлично его слушал Цзин, когда они помирились и особенно когда он узнал, что это друг. Кстати не вижу ничего хорошего в бездумном послушании. То, что у Цзина есть свое мнение и он его отстаивает - это хорошо и правильно.
Смотри, ты сама все подсознательно видишь : Отлично его слушал Цзин, когда они помирились и особенно когда он узнал, что это друг.
Вот она, упертая предвзятость человека, который держит в уме "справедливость во всем и счастья всем и каждому". Я буду слушать тебя, только если ты в круге моих друзей. Ау, ничего, что система не состоит целиком из друзей, и помимо черного и белого есть куча серых оттенков? ;-)
Юй в этом плане куда более целен и многограннен. Он именно что политик, в то время как Цзин - полководец. Первый как вода заполняет все и обтекает острое, а второй наоборот - затачивается на цель и отбрасывает ненужное.
угу, не напрягаться и деградировать. Господин Мэй не вечен, даже если выздоровеет.
Есть еще такая штука, как делегирование ответственности. У Юя с ней вполне хорошо, в то время как Цзинъянь рвется порой сам в пекло лезть :hah:
обычно в фиках про уползание и выздоровление этому не часто уделяют особое внимание, а ведь оно так и должно быть и того стоит
Все, что мы знаем о МЧС - это маска, которую он по большей части носит :evil:
16.12.2019 в 15:24

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Квадратно-гнездовое мышление
вот тут протестую! не такое у него мышление и никогда таким не было, иначе Линь Шу не был бы самым близким другом (чото с Юем они с детства не задружились, не просто ж так). Было бы просто неинтересно им друг с другом. Гибкость Юя обуславливается не в последнюю очередь огромным опытом и воспитанием, ну и чертами характера. а не только особенностями мышления. Вообще мышление тут имхо, не причем, тут больше моральные качества играют рояль.
*таинственно молчит*
*начинает робко надеяться*))

И вообще, вот не умею я в слова(( ты меня не понял. Я не имела в виду сделать хорошим пушистым и белым аж ни разу, потому и "перевоспитать" в кавычках. Но измениться все же в отличие от канонного этот Юй сможет. Да любой человек сможет, если изменятся какие-либо влияющие факторы, неизменна только статуя))
И законы физики и тагдалие я тоже не имела в виду))) У вас тут река повернула по другому пути, потому что сменились некоторые обстоятельства, действия и поступки.
Я буду слушать тебя, только если ты в круге моих друзей.
ну это логично для любого человека, доверять в первую очередь друзьям, а остальных проверять. Безоглядно верить первому встречному, да и второму-третьему — глупо. С твоей интерпретацией моего подсознательного я не согласна)))
Он именно что политик, в то время как Цзин - полководец. Первый как вода заполняет все и обтекает острое, а второй наоборот - затачивается на цель и отбрасывает ненужное.
Вот тут согласна. Цзин стал императором оттого, что в каноне больше некому. А так отличный тандем получился бы. Но к сожалению, в каноне это невозможно, потому что там нет некоторых условий, которые у вас есть.
Цзинъянь вряд ли был счастлив все свою последующую жизнь императором, без близкого друга, без братьев... без друзей своей юности. Он конечно правил лучше, чем СС, но все же не прекрасно, раз пришлось повторить ужасный шаг отца :(

Акстати, как думаешь, если бы императором был Юй, как сыгралась бы история сына-мятежника (если б это был императорский сын конечно)?
16.12.2019 в 16:00

Мозговой Истребитель(с)
*Bacca*, по разговору я точно понял, что ты соционический этик :rotate:
не такое у него мышление и никогда таким не было, иначе Линь Шу не был бы самым близким другом
Это как мягкое и теплое - совсем разного поля ягоды :). Даже в каноне МЧС Цзину говорит: наказывайте непропорционально, одних слабо, других сильно, чтобы всех запутать. Почему так говорит? Потому что иначе Цзин бы сделал точно по формуле :laugh:

И вообще, вот не умею я в слова(( ты меня не понял. Я не имела в виду сделать хорошим пушистым и белым аж ни разу, потому и "перевоспитать" в кавычках. Но измениться все же в отличие от канонного этот Юй сможет. Да любой человек сможет, если изменятся какие-либо влияющие факторы, неизменна только статуя))
На самом деле, нет :lol: Не просто так же пословица есть: можно вывезти девочку Машу из деревни, но деревню из девочки Маши вывести нельзя :angel2: Глубинные черты, которые определяются именно характером, не изменяются на протяжении всей жизни :). Приглушаются, сглаживаются, но механизмы реагирования остаются теми же. Пусть и сначала человек не за меч хвататься будет, а за кисть и бумагу:evil:

Безоглядно верить первому встречному, да и второму-третьему — глупо. С твоей интерпретацией моего подсознательного я не согласна)))
Да я и не настаиваю на своей непогрешимой правоте :evil: И говорил гипотетически и очень утрированно ;-)

Цзинъянь вряд ли был счастлив все свою последующую жизнь императором, без близкого друга, без братьев... без друзей своей юности. Он конечно правил лучше, чем СС, но все же не прекрасно, раз пришлось повторить ужасный шаг отца
Чем жестче следует человек установкам на идеальность, тем худший вариант расплаты по счетам получает. Непогрешимая картинка требует очень суровых решений, так что как раз, все вполне четко описывает образ упертого и весьма однобокого в квадратно-гнездовом варианте человека ;-) спойлер

Акстати, как думаешь, если бы императором был Юй, как сыгралась бы история сына-мятежника (если б это был императорский сын конечно)
Юй играл бы на слабостях и сильных сторонах своих детей. До мятежа с таким человеком-отцом можно было бы дойти только при фанатичной жажде власти. А такого допускать на трон... Хм, диктатором. Ну, здесь вообще вариантом очень много могло получиться :susp: Короче, слишком мало исходных данных для анализа.
16.12.2019 в 16:11

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
я точно понял, что ты соционический этик
cорри, я не знаю, что это такое)))
Глубинные черты
я не про них говорила. Юй не плохой человек, и глубинных у него есть хороших, чтоб вытащить и развить.
все вполне четко описывает образ упертого и весьма однобокого в квадратно-гнездовом варианте человека
я этого не вижу в нем, сорри. Мы видим его по-разному, так что наверное, замнем.
вот это меня беспокоит даже
пусть ему у вас хоть где-то будет лучше всех, мимими хотя хз чо оно у вас лучше всех, посмотрим)))
16.12.2019 в 18:33

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Там есть две подсказочки в тексте, на самом деле.
я кажется одну нашла, с Фэй Лю, потому и заподозрила, что не все так однозначно))
Наверняка Мэн Чжи что-то подозревает, а то и знает уже, а может и не только он. Один Цзин канонично ничо не знает и будет долго страдать.
17.12.2019 в 14:53

Мозговой Истребитель(с)
Чеди
Политика и правление это игра компромиссов, уперся, не учел что-то, настоял и получай всю красоту в виде заговоров, мятежей или еще хуже голода и упадка.
Именно так :)
Пусть не расслабляется. Ему еще советника удерживать около себя.
и не только :evil:
Aerdin писала, что все может быть и вообще она кровожадная
Нене, тут бояться нечего :friend: Кто должен умереть - умрет, остальные выживут :love2: За принца Юя уж точно переживать не стоит в этом плане :hah:
Но мне кажется Мэй Чансу будет проще договорится о рациональных, но довольно циничных вещах с Юем (как и о благородных и добродетельных, кстати тоже), чем с Цзином.
Согласен полностью :) С Юем договориться проще будет спойлер
Совсем заинтриговали с этим ядом Огня-стужи
Мы большой обоснуйный пласт сюда подвели :shy:
Надо перечитать...
Оба намека в сцене с усадьбой Су :evil:

*Bacca*
я кажется одну нашла, с Фэй Лю, потому и заподозрила, что не все так однозначно))
О! Делись, какую? :rotate:
аверняка Мэн Чжи что-то подозревает, а то и знает уже, а может и не только он. Один Цзин канонично ничо не знает и будет долго страдать.
У нас все логично и обосновано, помнишь? :) Если правильно рассчитать расклад, ты вполне сама сможешь предугадать, куда развернутся события :angel2:
17.12.2019 в 14:57

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Оба намека в сцене с усадьбой Су
да именно там, но где точнее - это надо перечитать, я ведь первый раз не искала намеков.
ты вполне сама сможешь предугадать, куда развернуться события
не, мне страшно и лень)) лучше уж вы сами :)
20.12.2019 в 14:56

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
продолжение 12.1
20.12.2019 в 14:57

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
продолжение 12.2
20.12.2019 в 14:59

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
продолжение 12.3
ТВС
20.12.2019 в 15:13

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
НЦа конечно горяча весьма, но мне щас главное не это потом буду перечитывать и смаковать. Но интрига закручивается великолепно! Принц Юй сияет, в своей манере, вот интересно, всю ли правду он сказал Чансу? А Чансу, умница прекрасная, сразу раскусил Ся Цзяна, ну можно выдохнуть чучуть и за него не так беспокоиться.
Хотя меня беспокоит все же, как он докажет свое очередное воскрешение. Не друзьям, а остальным.
20.12.2019 в 15:23

пришелец Константин
Ох как горячо! :shame:
Все-таки, если долго сжимать пружину, она потом может сильно наподдать))
Тяжело думать во время секса :-D Но МЧС старается, вот что значит волевой человек))
Спасибо за продолжение :red: я уже и не надеялась)
20.12.2019 в 15:29

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
я уже и не надеялась)
почему это? каждую пятницу же и авторы еще ни разу не теряли график.
20.12.2019 в 15:44

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
Таг. Что там в мятный чай подлили? Не одному МЧС интересно!!! Очень любопытно, кто там мутит свои игры за спиной у принца Юя
20.12.2019 в 15:50

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
*сгорел*
20.12.2019 в 17:44

Всегда!
Срочно нужен Чэнь для диагностики) :-D
20.12.2019 в 19:37

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Не совсем честно.
... Мэй Чансу тоже обычно ходит краплёными картами.

Отакоэ в общем))) изображение
20.12.2019 в 20:05

Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
Не совсем честно.
зато как красиво-то :shy:
23.12.2019 в 11:41

Мозговой Истребитель(с)
*Bacca*
Принц Юй сияет, в своей манере, вот интересно, всю ли правду он сказал Чансу?
Полагаю, Юй воспользовался правилом: лучшая ложь - это полуправда :rotate: Но некоторые моменты он, так скажем, обошел вниманием :evil:
А Чансу, умница прекрасная, сразу раскусил Ся Цзяна, ну можно выдохнуть чучуть и за него не так беспокоиться.
За Чансу вообще не стоит беспокоиться :laugh: Его вон, холят и лелеют по несколько раз в день не отходя от кассы :hah:
Хотя меня беспокоит все же, как он докажет свое очередное воскрешение. Не друзьям, а остальным.
На самом деле, тут достаточно просто :) Китайское общество построено на жесткой иерархии. Главный сказал - черное, значит, черное, а не белое, как говорят глаза :laugh: Но все будет еще проще, на самом деле

кот Мурр :squeeze:
Все-таки, если долго сжимать пружину, она потом может сильно наподдать))
Да, только и сломаться она тоже может :shy: Да и лягушек, если что, варят медленно ;-)
Тяжело думать во время секса Но МЧС старается, вот что значит волевой человек))
Точно :friend: Но время для размышлений у него еще появится, и он об этом знает :laugh:
Мы действительно стараемся выкладывать каждую пятницу - когда-то получается с утра, когда-то ближе к вечеру :) Но, немного, но будет всегда, обещаю :red:

Sonnnegirl
А это вопрос, да :evil: Но в этом вопросе есть еще один нюанс, к тому же :laugh: ;-)

MyTrueColors
Горите вместе с нами! :vict:

Чеди
Что ж вы делаете!
:chup2: Порнороман же ж! :angel2:
иногда воздержание играет против тебя. Пусть это даже вынужденное воздержание. А вот с Мэй Чансу эта история сыграла нехорошую шутку. теперь пока тело не насытиться удовольствием, боюсь гений цилиня попал в ловушку собственной телесности
Да, к сожалению для МЧС, это именно такой случай :). Биологические механизмы коварны именно тем, что они действуют вне зависимости от желаний разума :shy:
Блин… у меня отказывают мозги, когда это читаю. Все так правильно и неправильно одновременно…
Прекрасное определение происходящему, солнц :love2:
Это сплошной огонь, не отпускающий.
:ura:
И еще присуствие евнуха в комнате (вообще для китайцев присуствие третьего при любовных играх вполне нормальная штука, учитывая их гаремы). Но для господина Мэй это конечно, та еще история.
Именно так :) К тому же, спойлер :alles:

Эпифита, Чэнь пока еще не в курсе подробностей :evil:

Чеди
Не совсем честно. Но по другому Цзинхуань, господина Мэя бы не затащил на ложе. Впрочем Мэй Чансу тоже обычно ходит краплёными картами.
Вот, кстати да:). Тут наша пара равна друг другу полностью - у каждого есть что-то за душой. Безоглядной любви и растворения друг в друге не получится однозначно
О догадках своих по поводу смерти Ся Цзяна тоже молчит, впрочем тут господин Мэй сам два и два сложит. И хронология событий вроде та и вроде не та. Хитрим ваше высочество.
Да-да-да! :buddy:
А вот выздоровление похоже разбудило ураган, с которым не справится.
Но выздоровление ли? :evil:
23.12.2019 в 16:34

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
МИ-2, тут вопрос - кто там главный. Император разве скажет? но вообще предугадать и предсказать у вас ничо не возможно, только ждать и надеяться))
26.12.2019 в 16:53

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Чеди,
Даже так? Блин.
:cool:
кто тут на меня жаловался? :nail:

*Bacca*,
тут вопрос - кто там главный. Император разве скажет?
главный там МЧС :-D так что "если елки стали красными, значит, автору видней"
но вообще предугадать и предсказать у вас ничо не возможно, только ждать и надеяться))
примите удобную позу и запаситесь попкорном и бумажными платочками)))

всем: мы немного устали на Санте, завтра выкладки скорее всего не будет
А дальше поглядим
:fly: :new3:
26.12.2019 в 17:31

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
ну вы заслужили отдых вполне))
27.12.2019 в 11:01

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Чеди,
ты же обещала Юя всех в капусту
ох жалко, такой принц пропадет!

я еще могу успеть :vict:

*Bacca*,
ну вы заслужили отдых вполне))
спасибо))
10.01.2020 в 10:04

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
продолжение 13.1
10.01.2020 в 10:07

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
продолжение 13.2
10.01.2020 в 10:09

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
продолжение 13.3
ТВС

:vict: поздравляем всех с прошедшими праздниками
10.01.2020 в 11:21

пришелец Константин
Спасибо за поздравления и продолжение :red:
Очень мутный евнух! :susp:
Такой переход резкий, когда Юй уходит, как будто от сна очухиваешься вместе с МЧС))
Очень нравится, когда МЧС начинает размышлять и строить планы :shy:
Интересно, как он будет границы проверять :evil:
10.01.2020 в 12:14

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
С нетерпением жду, как гражданин Су начнет в границы тыкать и как границы будут тыкать его в ответ

Евнухи как на подбор, все удались!!!
10.01.2020 в 15:44

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
кокое все кросивое :heart:Спасибо за поздравления, вас также :red:
Принц Юй неумолим и неотвратен))
В неподдельную заботу пятого принца верилось с трудом.
вот мне тоже) и тоже интересно, так ли безвредно все вокруг Чансу, как ему говорят))
Очень красивая нца, да. И радует, что аппетит вернулся.
Во-первых, лекаря Яня не сможет обмануть никакой двойник, не говоря уже о Чэне, который примчится в столицу сразу же, как узнает о смерти "господина Су"
Вот кстати да. Я читаю с середины и не помню, чо там было с лекарем Янем, но тоже не думаю, что он обманулся, тем более в это не верит Чансу. А уж Чэнь...
Хорошо, что, будучи запертым в собственном доме, Цзинъянь не сможет наломать дров
Ц-ц-ц. Плохой из здешнего Чансу педагог))