"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
посвящение и разглагольствования

изображение


Название: Шепот Великого Змея
Авторы:  Aerdin &  МИ-2
Пейринг: основной Сяо Цзинхуань/Мэй Чансу
Рейтинг: НЦ-17
Жанр: порнороман драма, романс, экшен, интриги, короче, посмотрите на пейринг
Статус: В ПРОЦЕССЕ
Саммари: иногда безрассудство способно нарушить точно рассчитанный план куда успешнее, чем осознанные попытки ему противостоять
Предупреждения: тайны хуа, афродизиак, дабкон, недобровольный секс под веществами, разнузданный кинк во все поля, даже в дженовой части. В связи с этим АУ, частично ООС

читать дальше
продолжение 2
продолжение 3
продолжение 4
продолжение 5
продолжение 6
продолжение 7
продолжение 8
продолжение 9
продолжение 10
продолжение 11
продолжение 12
продолжение 13
продолжение 14
продолжение 15
продолжение 16
продолжение 17
продолжение 18
продолжение 19
продолжение 20
продолжение 21
маленькое праздничное продолжение 22
продолжение 23
продолжение 24
продолжение 25
продолжение 26
продолжение 27
продолжение 28
продолжение 29
продолжение 30
продолжение 31
продолжение 32
продолжение 33
продолжение 34
продолжение 35
продолжение 36
продолжение 37
продолжение 38
продолжение 39
продолжение 40
продолжение 41
продолжение 42
продолжение 43
продолжение 44
продолжение 45
продолжение 46
продолжение 47
продолжение 48
продолжение 49
продолжение 50
продолжение 51
продолжение 52
АПД
продолжение 53
ТВС

@темы: Фики, Слэш

Комментарии
07.06.2020 в 08:53

Будь проще, не усложняй!
Aerdin, у меня ремонт, и стационарный комп пришлось отключить
:squeeze:
Ремонт дело с одной стороны хорошее, с другой стороны нервозатратное. Поменьше тратить нервов и побыстрее расправиться с ремонтом, чтобы не получилось, как в живучей фразе у живого классика, о том что его [ремонт] можно только прекратить :alles:

МИ-2, а бедный вертолет замучен работой
:pity:
Похоже карантин не стал маленькой передышкой (у нас тоже не стал, мучались два месяца, а теперь еще все решили, что слишком замедлились)

С выкладкой мы тоже берем небольшую паузу примерно на неделю - начинаются трудоемкие части, и нам нужно набраться сил
Удачи. С нетерпением буду ждать, как и все продолжения этой удивительной истории.
07.06.2020 в 23:00

Easy come, easy go.
Duches,
А вы так стараетесь меня поддеть.
Вы ошибаетесь. По сравнению со мной вы правда знаете о нем много, тут я говорю совершенно искренне. Спасибо, это было познавательно. Из Конфуция я, кстати, тоже почти ничего не читала, исключая кое-какие известные его цитаты, если верить гуглу. Не могу согласиться с философией слепого повиновения вышестоящим, но его "Уважать всякого человека, как самого себя, и поступать с ним, как мы желаем, чтобы с нами поступали - выше этого нет ничего" мне импонирует.
08.06.2020 в 00:01

Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонилась за монтировкой.
Мы можем соглашаться или нет, но это не отменяет того, что было.
09.06.2020 в 15:02

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
дона Окана,
да, почтальону Печкину было проще, у него запросы были поскромнее
факт))

Тань-шань,
Юй восхитителен в заботе, даже МЧС пробрало
и это канон. Приглашая к себе ученых, он даже про вид угля вспоминает ))

Чеди
Господин Мэй пошел ва-банк и задать вопрос прямо. Не похоже на него, но возможно более действенно, чем все его обычные реверансы.
Не мытьем, так катанием :). Если одна стратегия не сработала, можно попробовать другую.
Цзинхуань и Чансу в этом павильоне уже как семейная пара. Один влюблен до безумия, другой позволяет себя любить, но тоже не против сложившейся ситуации
Ммм, скорее все же не так. МЧС не позволяет и в целом против всего происходящего, но его никто не спрашивает. Засада в другом – он за все это время узнает Юя с других сторон, не только как противника и политика, но и как человека – в его обращении со слугами вон, в том числе. Хотя все равно, да, если у МЧСа будет возможность, он Цзинхуаня в один миг столкнет с доски.
Умом понимаешь, Чансу химичит и манипулирует, принц Юй это прекрасно знает, но поймать на горячем не может или не хочет. Причем нет ощущения, что они делают вид, нет.
Это называется – принятие. Вот такие мы оба, какие есть. Подход взрослых самодостаточных людей не говоря уже про мужиков :lol:
Чансу очевидно против воли проникся к Цзинхуаню, а Цзинхуань всегда его любил, просто это чувство из безрассудный страсти переплавляется в нечто другое – более теплое и спокойное. Тем больнее будет потом
Нет, не проникся :). Просто действительно ведь, разборки между этими двоими лежат больше в политической области, чем в личных отношениях. Да и не может МЧС сказать, что его тут ломают через колено и он моральные травмы получает каждый день новые – в тюрьме могло быть на порядки хуже.
Поразили евнухи. Хотя находясь в подобной ситуации выбираешь меньшее из зол. Либо прикрыть неприятного товарища, который совсем не товарищ, либо всем четверым лишиться, если не жизни, то здоровья и всего что имеешь и дорожишь.
Да, ситуация сложная. Каждый и сам по себе вроде, и в то же время, связаны круговой порукой. Принц Юй тоже умеет думать в психологию, да :gigi:
Красиво, очень грустно, хочется другого финала для них. Но нет
Хм. На самом деле, подлинно взаимной любви между ними быть не может, это да. Хотя Цзинхуаню хватит его любви на двоих, и он сам не особо заморачивается, любят его в ответ или нет – эгоист же. Ему важна принадлежность, что ли. Ну и поэтому… все идет к тому, что будет в финале :angel:
И кто тут буйвол? Ведь уперся в один вариант и с места не сдвинется. И вроде умный человек, умеющий просчитывать сто пятьдесят вариантов вперед. Неужели непонятно, что если Юй узнает, чем можно удержать рядом с ним Мэй Чансу, он луну ему с неба достанет
Да, в личных вопросах МЧС уперт сверх меры :D. Но должны же быть у человека какие-то недостатки, верно? :lol:
Господин Мэй однозначно собрался из павильона танцующих журавлей
Ага :yes: С его точки зрения он тут подзадержался, но…
Авторам чертовски нравятся эти все «но» в самые ответственные моменты
:angel2:

Lindwurm
Какие люди! :bigkiss: это был возглас от Ми-2
пол-ночи читала, не могла оторваться) столько прекрасного сразу!
что-то правда кроме нечленораздельных воплей восторга мало что выходит сформулировать

Ужасно рады это слышать! Сами по большей части боимся перечитывать, а то погрязнем в самокопаниях и прочих депрессивных штуках. :D
МЧС прекрасен, Юй совершенно прекрасен дайте два, особенно с этим своим умением признавать собственные слабости и уязвимые места и жить в моменте (вот чему бы Чансу у него как следует поучиться-то, кстати)
:ura: У Чансу на глазах шоры, он смотрит бараном в новые ворота и ненене, ни шагу назад, ни сантиметра в, хм… простите :lol:
Очень впечатлил поворот с письмом Линлун - как Юй буквально заставил отца его сжечь и объявить вымыслом, восхитительно же просто, и столько перспектив открывается)))
Да, это был единственный вариант, при котором факт происхождения Юя мог быть невелирован на самом высоком уровне :) . А Юй, как сам МЧС признавал в каноне, умен и расчетлив, так что…
все еще убеждена, что в каноне на МЧС слишком толстая сюжетная броня)
Да. Мэри-Сью практически :lol: с другой стороны, с учетом исторического анекдота (а Ланъя основана на конкретном историческом эпизоде ) у нас есть понимание, как оно все было в реальности, без ореола - и знаете, лучше уж МЧС)))
очень нравятся второстепенные неканонные персонажи, все такие интересные (и подозрительные!), прям жду не дождусь, как интрига повернется)
А догадки, догадки есть? :angel2:
порадовалась за Юя, что получил-таки суперспособности так сказать и ведь вдумчиво к этому подходит, с должной осторожностью, хотя в целом характер иногда разумеется не дает сохранять голову холодной
Нам хотелось уравновесить фантастический яд Огня-Стужи логикой. :gigi: В ходе многоэтажных построений такая нарисовалась конструкция интересная, самим нравится! Ближе к финалу мы ее и в тексте опишем обязательно!
И еще раз - :heart:

Ямила :kiss:
Ну тогда к краткой разминке из пары-тройки форм хорошо бы добавить дыхательных-медитативных. И лёгким полезно, и мозгам. Освободить ум от мыслей, успокоить сердце и наблюдать, как всё становится на свои места.
Эх, вот с успокоиться и принять существующее внутри себя у Чансу как раз проблемы и есть :D
натура Линь Шу проявляется всё ярче. Вот-вот образ советника Су спадёт окончательно и... И вот у этой "и" много вариантов. Прошло много лет. Всё стало сложно. Яркий порывистый Шу с опытом интригана Чансу...
Да, в точности так и есть. Был один человек, потом надета маска – да и тело со всеми вытекающими ограничениями – другого, и в итоге оказалось, что есть ни первый, ни второй, а третий, который самому Чансу пока даже не знаком. И как теперь с этим жить? :lol: Тут поневоле начнешь все отрицать, мол, ничего не знаю, это не я :)
Первый пробный камешек... Хороший ход, беспроигрышный. Хочется сделать и подарок, который не отвергнут,, и хоть как-то пытаться привязать к себе.
Или просто от души порадовать хоть чем-то. Потому как Юй прекрасно понимает, насколько сложно МЧСу в клетке – но они оба пленники положения, чего уж.
Юй действительно готов пойти на многое, чтобы удержать вас при себе, советник. Узнай он о ваших стремлениях, и, возможно, они состоялись бы гораздо быстрее.
Да, именно так. Но – любые стремления, но не в ущерб самому принцу Юю :gigi:
Он уже ощущает потерю, понимает, что осталось совсем немного и... всё... И делает отчаянные попытки... Побыть ещё вместе, показать, что он может многое дать, на многое пойти. Показать, что с ним может быть хорошо не только в павильоне.
У Цзинхуаня тоже случаются моменты меланхолии, да. Но он все же не настолько трагично все воспринимает – он уверен в себе, даже самоуверен и считает, что потом все равно МЧСа себе вернет, но уже именно любовником :)
Цзинхуань не изменился ни на миг, он всё так же опасен, но сейчас может смотреть под другим углом
Он гибок – всегда был таким, в этом его основное оружие. И если его вынуждают обстоятельства как-то иначе реагировать, то за ним не заржавеет вообще. Он просто не придает этому значения. :) Он и так звезда :gigi:
Понимая, что вот-вот его потеряет, пытается вернуть свободу, но рядом с собой. Императорские сады... Уж не представить вы его собрались как своего... кого? советника?..
Ни в коем случае! Чтобы МЧСа – да еще и опознали? Ненене!
Обычный мирный сон с любимым, милая утренняя болтовня, неспешная прогулка под ивами - это ли не счастье, да, ваше высочество? Приняли решение?
Счастье. Но для Юя – все так типа и должно быть :D
Нафига делать тайник, как я поняла, у каждого он был свой, если оружием, кроме них самих, никто не мог воспользоваться. Ну узнал бы Чансу, и что? Дней десять провалялся в беспамятстве, а потом был слабее котенка. Оружие он бы просто не удержал в руках. Ну если только покончить с собой, но это не в характере советника.
Оружием можно устранить принца – в самом крайнем случае, если что. МЧС в самом начале своего нахождения в павильоне все подобные варианты рассматривал.
Ли Цао и Хэй Сяовэй, похоже, в тандеме
Не факт :lol:
09.06.2020 в 15:02

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
edelgeire,
Бедный парень. Как я ему сочувствую
действительно, сейчас принцу Цзину хуже всего. Он потерял своего ферзя из-за своей взрывной натуры, его позиции - и успех его самого важного предприятия - сильно поколебались, и он терзаем чувством вины. Мне тоже его жаль
Тем не менее, от уважения это дальше, чем небо от земли.
Duches вам прекрасно ответила. Да, в этом тексте нет и не будет комфортных для вас современных представлений
тем не менее, в рамках своего статуса персонажи проявляют максимум своих лучших качеств
Да и если бы он вел себя иначе, он мог бы лишить Юя всякого удовольствия держать его в клетке
как именно? закатывать истерики и кричать "помогите, насилуют"?
Мэй Чансу - очень прагматичный (во многом вынужденно) человек. Между шашечки и ехать он всегда выбирает ехать, потому что не может позволить себе ни гордость, ни потерю времени
Разве это менее реально, чем парой слов превратить человека в червя?
вообще-то менее. Господин Чжу - человек с нестабильной психикой, держащейся на одном гвозде
кроме того, чрезвычайно высокопоставленный человек, внезапно лишившийся всего и упавший на самое дно, да еще и находится под непрерывным прессингом допроса, а то и бескровных пыток (лишение сна, капли, мало ли что еще можно придумать)
чтобы утратить рассудок, такому достаточно крохотного толчка

кот Мурр, Эпифита, Тань-шань, спасибо вам большое))
еще раз приносим извинения, что отвечаем так медленно!
:small:

Чеди,
Поменьше тратить нервов и побыстрее расправиться с ремонтом, чтобы не получилось, как в живучей фразе у живого классика, о том что его [ремонт] можно только прекратить
ох, сплюньте, чтоб не сглазить)))
13.06.2020 в 03:15

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
продолжение 34.1
13.06.2020 в 03:15

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
продолжение 34.2
ТВС
13.06.2020 в 03:42

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
Эгегей!!!!! Продочка!!!!

Ух, как все завертелось!!! Оч волнительно!!! Получится у Чансу или нет, чот прям у меня ощущение, что его могут ждать НЕПРИЯТНЫЕ СЮРПРИЗЫ!!! Как-то он излишне самоуверен, но с другой стороны, иных вариантов и нет, так что чего тянуть кота за хвост

И с неподдельным удовольствием разбил кувшин о голову евнуха.

Соскучились ручки-то:gigi:

Но я ловлю себя на мысли, что надеюсь на то, что побег сорвется:lol: хорошо ж сидим, Чансу, ну! А то щас свалит от загребущих ручек принца и прощай нцовые продочки!
13.06.2020 в 09:41

Всегда!
Поехали!!!!!!!!!!!!!!
13.06.2020 в 12:55

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Эпифита, и махнул кувшином :vict:

Sonnnegirl,
Как-то он излишне самоуверен, но с другой стороны, иных вариантов и нет, так что чего тянуть кота за хвост
у него просто терпение лопнуло)))
Соскучились ручки-то
однозначно)))
хорошо ж сидим, Чансу, ну! А то щас свалит от загребущих ручек принца
:lol: вот вам лишь бы к принцу под бочок его! а у МЧС, может, дела! интриги! родина в опасносте!
13.06.2020 в 23:20

Easy come, easy go.
- Знаю, - ответил Чансу.

Ничего ты не знаешь, Джон Сноу Мэй Чансу. Вот возьмет Юй и превратит этого беднягу Цзиня во что-нибудь еще типа червяка. Может быть, прямо на глазах у МЧ. Мне всегда было интересно, узнает ли МЧ о способности Юя лишать других разума на примере его людей, своих или на своем собственном.
14.06.2020 в 23:16

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
edelgeire,
Вот возьмет Юй и превратит этого беднягу Цзиня во что-нибудь еще типа червяка.
если бы Юй мог "просто взять и превратить", его жизнь была бы намного проще :-D
узнает ли МЧ о способности Юя лишать других разума на примере его людей, своих или на своем собственном.
вполне может и узнать, почему нет? вопрос - как именно отнесется
16.06.2020 в 14:48

we take what is offered
Aerdin, :heart:
с другой стороны, с учетом исторического анекдота (а Ланъя основана на конкретном историческом эпизоде ) у нас есть понимание, как оно все было в реальности, без ореола - и знаете, лучше уж МЧС)))
*прочла и содрогнулась* да уж!
но ведь с третьей стороны, раз Ланъя так сказать изменила исторический исходник в лучшую сторону, так почему б еще не улучшить-то, правда? :eyebrow:

А догадки, догадки есть? :angel2:
о да! читать дальше
Так что я тоже как-то совсем не уверена, что Чансу правда знает, что делает)) в конце концов, у него довольно мало информации - тем более достоверной! - а Юй очень даже умеет создавать нужное впечатление и полуправдой, и умолчаниями, и так далее. То есть в целом почти все, что Чансу узнает в своем pov, читателю нужно бы сразу делить на то, от кого инфа - например, тот же Яо Чуньин просто так врать почти наверняка не будет, но может как сказать лишнего от рассеянности, так и сохранить в тайне то, что его попросят сохранить. С остальными еще сложнее, у Юя в усадьбе прям секреты на секретах всех от всех, геологические слои просто)))
Вообще, похоже, надо мне перечитать еще раз и более внимательно к деталям :chups: - а то например у меня создалось стойкое впечатление, что не было, не было никакого афродизиака нигде, а было например что-нибудь укрепляющее или что-то вроде. Просто Чансу очень нужно было самооправдание, ну и Юй не стал спорить :)

В ходе многоэтажных построений такая нарисовалась конструкция интересная, самим нравится! Ближе к финалу мы ее и в тексте опишем обязательно!
ааа, очень жду и предвкушаю)))
16.06.2020 в 17:10

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Lindwurm,
раз Ланъя так сказать изменила исторический исходник в лучшую сторону, так почему б еще не улучшить-то, правда?
ну, мы и так постарались улучшить в меру сил))
но дело в том, что "порядок бьет класс". Можно вытащить МЧС из годами сплетавшейся паутины и убрать от доверенных людей, но мозги у него его собственные - даже если несколько нокаутированы гормонами
чем больше гормональный баланс восстанавливается, тем яснее он мыслит

Юй-то ну так славно все продумал, и прекрасно понимает, что Чансу сбежит при любом удобном случае - почему бы ему такой случай не подсунуть в лице так сказать симпатизирующего евнуха, пусть бы Чансу за это зацепился, а не другие лазейки выглядывал, а то глядишь еще найдет неучтенную
о, какая прекрасная идея :shy: нам очень нравится)))

как именно вы туда сюжет приведете, это ж самое интересное)))) наверняка будут сюрпризы. Особенно учитывая новообретенные способности Юя
:cool: приятно, приятно, когда имидж работает на тебя :nail:

я тоже как-то совсем не уверена, что Чансу правда знает, что делает)) в конце концов, у него довольно мало информации - тем более достоверной! - а Юй очень даже умеет создавать нужное впечатление и полуправдой, и умолчаниями
да, совершенно верно! Чансу вынужден работать с очень неполной информацией с высоким риском недостоверности

а то например у меня создалось стойкое впечатление, что не было, не было никакого афродизиака нигде, а было например что-нибудь укрепляющее или что-то вроде
перечитай, расскажешь :smirk:

ааа, очень жду и предвкушаю)))
спасибо)))

Чеди,
в каноне Чжу Ланьцзинь понесла где-то в это время.
да))) было очень удобно, мы с удовольствием воспользовались

Удивительно, тут все буквально падают к ногам советника, а Ли Цао очевидимо не любит терять контроль над собою. Вообще, у старшего евнуха невероятная выдержка
Мэй Чансу подобрали нестандартных евнухов, да)))

Мэй Чансу хитрец, решил убить трех зайцев разом
очень в его стиле, как нам кажется)))

МЧС в данном случае как буйвол. Вроде умом гибок, и весьма, но в некоторых вопросах упёртый как баран.
ну, он это... целеустремленный! :lol: и у него есть План

Если раньше Чансу чувства Юя были даже не интересны, то теперь поскольку поневоле он должен с ними считаться, чтобы элементарно выжить и не сойти с ума, а также обыграть противника, он явно лучше и больше понимает, что движет принцем, а это все равно определенное принятие
в этом смысле да. принц Юй стал для МЧС из фигуры человеком, и необходимость играть против него обойдется МЧС дороже, примерно как Цзинжуй :nope:
17.06.2020 в 03:36

Эх, вот с успокоиться и принять существующее внутри себя у Чансу как раз проблемы и есть Мда, при всей его гибкости дело с принятием туго идёт, но тут вариант только за столом переговоров с личными тараканами:rotate: Он шёл к цели, уже похоронив себя, видя только один путь и один конец. Сейчас же ситуация стремительно меняется и не столько вовне, сколько внутри. С внешним он привык справляться и выкручивать в свою пользу так или иначе, а вот похороненное внутреннее спокойное, серое, как свинцовая вода подо льдом, на которое-то и обращать внимание нет смысла, вдруг вскрыло этот лёд, и понёсся поток, радуясь вновь жизни, затапливая и размывая берега-границы, снося плотины-блоки, выбирая новое русло. Это-то и пугает, слишком быстро всё. Возможно, находясь в своём поместье, в спокойной привычной обстановке Чансу и загнал бы этот не в меру разбушевавшийся поток в стальную трубу воли, логики, реализуемого плана и глубоко бы это закопал, но сейчас...

Или просто от души порадовать хоть чем-то. Потому как Юй прекрасно понимает, насколько сложно МЧСу в клетке – но они оба пленники положения, чего уж. Сложно в клетке, в которую сам же и засадил? Пожалела кошка мышку? Ну нет:), альтруист Юй? Да пОлно вам;-) Тут в пору сказать, что хочешь порадовать - отпусти. Вот Чансу обрадуется, так обрадуется. И в это положение Юй сам себя загнал, хотя сейчас пытается изменить ситуацию. С трудом верится в "просто так". И всё же со стороны кажется, как писала и раньше, что принц, понимая, что Чансу вот-вот вырвется, пытается показать, что, оставаясь с ним по своей воле, Чансу не пожалеет и получит всё, что пожелает. Если не для себя, то для дорогих ему людей. Трудно предсказать сцены, когда Юй вдруг узнает кто на самом деле Чансу, но если опустить все метания и выяснения отношений и допустить, что Юй примет и такого Чансу, то восстановление доброго имени погибших не заставит себя ждать. Вся эта байда с возведением на трон принца Цзина изначально затевалась для оправдания, ну и что он по любому на троне лучше, чем Юй, но! вынужденно долго и плотно (я имею в виду личностные отношения, а не постель:laugh:) общаясь с Юем, Чансу не может не признать и его плюсов. Ведь Цзин сам по себе никогда не стремился занять трон и только желая справедливости для погибших на перевале Мэйлин и с подачи МЧС пошёл так далеко. Он больше воин, чем политик. Юй же гораздо более искусен в дворцовых интригах, далеко не дурак, может просчитывать ходы других, вести свою игру, быть гибким, имея стальной стержень. Тут стратегу-советнику не грех и задуматься.

он уверен в себе, даже самоуверен и считает, что потом все равно МЧСа себе вернет, но уже именно любовником Ах ты боже мой, и на чём же, стесняюсь спросить, основана такая самоуверенность?:attr: Что, без регулярного удовольствия Чансу прямо-таки взвоет и прибежит обратно. Ну не стоит так умолять умственные способности принца:rotate:. Как Чансу узнаёт ближе Юя, так и тот теперь может подробнее "рассмотреть", хотя бы отчасти понять его реакции и ход мыслей на события. То, что Чансу способен железной хваткой придушить в себе желания и эмоции принц не может не понимать. Вряд ли он обманывается такой внешностью, не видя основы. А из этого вытекает, что окажись советник на свободе, и Юй может распрощаться с идеей "любовник" навсегда. Тут бы сначала заполучить его как сторонника, советника, а уж потом и как любовника и соправителя. С ситуацией с Фэй Лю принц понял - что Чансу не примет и не сделает для себя лично, готов принять и сделать для важных для него людей. Поняв его ценности, читай - слабости, можно на этом сыграть.

Ни в коем случае! Чтобы МЧСа – да еще и опознали? Ненене! Да, тут я поторопилась:laugh: Когда уже отправила отзыв, подумала, что вряд ли принц решит "оживить" Чансу, и великая радость могла быть только одна - долгожданный ребенок. С этой новой вводной открывается масса вариантов: у принца наследник, он состоятелен как мужчина, а его жена прекрасно выполнила свой долг, меняется положение принца в дворцовом раскладе. Конечно, меня можно упрекнуть, что, мол, прочитав главу, теперь можно и сказать "о, я именно так и подумала", но именно эта мысль и пришла. Жалею, что не написала, был бы ещё плюсик в мою пользу:-D

Оружием можно устранить принца – в самом крайнем случае, если что. МЧС в самом начале своего нахождения в павильоне все подобные варианты рассматривал. Неа, вот тут за уши притянуто:lalala: И это каким же образом под действием наркоты исключительно лекарства, которым его заботливо регулярно опаивали и от которого он был практически без сознания, а потом с немощными руками и ногами, не имея возможность глубоко вдохнуть или сделать резкое движение можно устранить вполне себе здорового и крепкого принца? Так ещё и крайне внимательные к нуждам пленника евнухи, которых впору называть личной стражей, готовые скрутить советника при малейшем намёке на сопротивление и не спускающие с него глаз ни днем, ни ночью. Конечно, Чансу мог об этом подумать, но и тут же отбросить за несостоятельность. Со стороны же принца опасаться нападения советника вообще нечего было.

Lindwurm, а я с вами согласна;-) По прочтении глав сложилось какое-то мутное ощущение. Многое очевидно и на поверхности. А когда слишком очевидно, то жди подвоха. Чансу собрался свалить, и это уже ясно как божий день. В поместье советника кто-то приехал, кто-то очень важный, что все по струнке ходят, и, очевидно, близок с хозяином поместья, но и этот кто-то может усомниться и начать копать. Сколько бы советник не сидел а павильоне, он в конечном итоге найдет способ выбраться. Даже может воспользоваться предложениями Юя о подарке Фэй Лю и прогулке в город. Если уж не сбежать, то подать о себе весть. Принц понимает, что с рождением своего ребёнка, положение Цзиня усугубляется.

Дела советника и так слишком долго текли самотёком, и весьма окрепший и полный решимости действовать Чансу больше не может сидеть взаперти, весь его план может пойти прахом, погибшим не вернут честное имя, а оказавшись на воле, но без помощи, уж какой есть, маленького лекаря принца, Чансу считает, что долго не протянет. Надо спешить.

И тут на тебе, Ли Цао... Так долго лелеянный побег и ожидание вот-вот помощи Чэня вдруг выливается в предложение Ли Цао. И Чансу сразу хватается за эту идею и начинает её проработку, не подумав, почему-то, о её такой своевременности. Действительно, словно принц понимает, что Чансу высчитает его отсутствие и попытается сбежать и бьёт на опережение, подсовывая Ли Цао. Так сказать, развлекайтесь, советник, пока меня не будет. Квест - попробуй сбежать. Только вот игра со всеми вводными предложена "темной лошадкой". Стратег МЧС и не просчитал варианта подставы?

Чуть позже еще напишу:)
18.06.2020 в 01:23

необходимость играть против него обойдется МЧС дороже, примерно как Цзинжуй Мда, то ли вывел из-под удара (хотя семья не пострадала), то ли использовал и предал, лишив всего... И вроде нужно было и по делу, но мерзкое послевкусие. С Юем... спихнуть-то с доски можно, только что это даст, учитывая ваши, авторы, реалии. Ведь ваш Юй (не канонный) для страны не так уж и плох (как со временем вырисовывается на глазах у советника), а армия Чиянь, при таком отношении Юя к МЧСу, обязательно будет оправдана. Ну это, конечно, если Юй не заартачится, узнав, кто есть Чансу.

- Мне не нравится, как вы действуете на меня. Ну, собственно, вот и дождались откровенного ответа, только... Как-то всё это не увязывается между собой. Евнух явно не евнух. Уж не знаю, что там у него с бубенцами, но с боевыми навыками - более чем. Выправка военного, но может и незаметно подойти. Явно не простой солдат, а может как тайно, незаметно охранять, так и убить. А это уже другой уровень. Он открыто выражает эмоции, не свойственные просто евнуху: ярость в глазах, понимающая усмешка, открытая улыбка, прямой взгляд в глаза. Да и раньше в общении с Чансу у него проскакивало такое, как в ночь нападения, например. Он ведёт себя с советником как равный.

Если принц лично отбирал охрану\обслугу своего тайного пленника, то случайных людей там нет. По идее, он знает каждого евнуха и не просто в лицо, а по его навыкам и, как не банально, преданности. То, что там затесался товарищ из дворца - вынужденная необходимость. Так вот, исходя из этого, как, кстати, упоминалаLindwurm, либо это глубоко и давно внедрённый чей-то засланный казачок, либо подстава от Юя. Сам по себе Ли Цао вряд ли способен на такую игру - ни мотива, ни силёнок тягаться с принцем в одиночку. Но и с самого начала он знал, кто пленник на самом деле и всячески старался облегчить жизнь, если можно так сказать, то оберегал в меру обстоятельств. Симпатизирующий советнику (который поддерживает конкурента), но преданный принцу в стане Юя? Как-то не верится. Значит, остаётся вариант с засланным казачком. Сделано всё, чтобы Ли Цао пришелся по вкусу принцу, и тот доверил бы ему заботу о своём сокровище. Есть, конечно, еще одна идейка, вот только я не помню, упоминался ли возраст Ли Цао, а сейчас не искать, а писать хочется. Так вот, если по возрасту он подходит, то могло ли случиться, что это один из уцелевших разгромленной армии. Тогда следом возникает вопрос, как он смог признать в Чансу Линь Шу. МЧС его явно не знает, значит, не близкие отношения. И опять-таки логика выворачивает на третьего человека или силу, который подсунул в нужный момент нужного человека Юю.
А оправдание - я помогу вам свалить, потому что вы мне не нравитесь - вообще звучит как-то гротескно.:laugh: С одной стороны вроде как откровенно и в лоб (по-военному опять же), с другой... Да и достаточно долго на Ли Цао не действовал флёр Чансу. Или там какая-то супер железная выдержка, или ну не действует убойно (если вообще действует) и всё тут. Как-то наивно звучит и главное - вовремя.

Мысль словно сама скользнула дальше, и Чансу понял, что уже просчитывает этот вариант, Вот-вот, а должен был бы озаботиться мотивами и последствиями возможной подставы. Причина - вы мне не нравитесь, ни в какие мотивационные ворота не лезет.:laugh:

- Сходи и проверь свой тайник, Хм, своеобразная благодарность... дибо расчёт?

Почему этого не смог добиться Чэнь - лучший лекарь Поднебесной? Вот я тоже бы хотела знать, но как мне сказали, господин советник, у Чэня системная ошибка. Вот всё думаю, и причина покоя не даёт. Как я поняла, главным движущим элементом в лечении стала янская энергия, которая пробила застои в каналах организма и заставила собственную ци Чансу правильно циркулировать. Стало быть именно она и была главным антидотом к яду Огня-стужи. А Юй выступил, ну, в роли корешка или яблочка молодильного, что ли :laugh: обладая огромным запасом этой самой энергии, помимо прочего. Всё остальное было в догонку: и кости, и сердце, и лёгкие. Главное было - вернуть тепло, чувства нашей снегурочке. Без наполнения и циркуляции энергии всё остальное - как мёртвому припарка. Чэню, возможно, просто неоткуда было взять столько энергии и так долго её вливать. Вот сейчас опять вспомнилась... стылость... да, именно так, стылость сериала. В конце концов, даже я стала мёрзнуть, хотя терпеть не могу холод. Пар со рта, жаровни, тихо падающий снег при настежь открытых дверях, даже летом и то лёгкое облачко при разговоре. Ощущение какого-то постоянного холода... Как сам Мэй Чансу...

- Слушаюсь, господин, - евнух отошел к самой линии воды. Первым делом он достал из складок своих черных одежд небольшой фарфоровый флакон - и, открыв его, вылил содержимое в воду. А потом легким движением руки швырнул пустой флакон куда-то вбок, Чансу даже не увидел, куда именно. Всплеска он тоже не услышал. Можете называть меня параноиком :tongue:, но! Первое, почему Чансу поверил, что это тот самый флакон, а не какой-нибудь другой. Второе, почему поверил, что содержание именно и есть снадобье, а не простая водичка, а снадобье заботливо перелито в другой бутылёк, даже если флакон тот самый. Третье, отшвырнул куда-то в бок, а что ж в воду не бросил? Куда именно? Чтобы потом подобрать? Он явно не утопил склянку, поскольку всплеска так и не было. А може, ловкость рук и пузырёк и не отлетал в кусты, а благополучно оказался в кармане широкого рукава? Да, я умею наводить тень на плетень:lol:

Чансу мог наконец свободно вздохнуть Что, вот так вот взял и поверил? Вот как-то опрометчиво с его стороны и не характерно. А проанализировать, просчитать варианты;-)

- Сам не предпринимай ничего, - сказал он Ли Цао, направляясь обратно к павильону. Евнух вновь занял свое место на шаг позади Чансу. - Цзинь Дэаня я устраню сам, но мне понадобится твоя помощь. Всё, советник включился в чужую игру... Ну-ну...

Ох, простите мою бестолковость, дорогие авторы, говорю же, с аналитикой у меня туго:lalala:, Раз никто из читателей не спросил, значит, для всех это очевидно, одна я туплю. :rotate: Вот перечитала ещё раз план и никак не догоню, что это за недопобег такой. С территории резиденции принца Чансу не выбраться в одиночку: куча стражи, такая же куча слуг, Чансу хоть и гораздо бодрее и веселее, но не настолько, чтобы расшугать всех ежей и белок. Он просто хочет вывести из игры тех, с кем невозможно договориться? - Цзинь Дэань сластолюбив, он попробовал медовой отравы и уже забыл о долге. Свалить на него вину за ваш побег будет просто. Хэй Сяовэй тоже не сможет оправдаться, а Шан Юньцзюнь… То есть вроде как реально побег, выбраться за пределы поместья принца. - Только если не будет очевиден сговор, - спокойно возразил Ли Цао, и Чансу понял, какой именно способ тот подразумевал: убить одного из евнухов и оставить его тело снаружи, как будто при попытке к бегству, устроить схватку с другим, поднять шум…
следовало бы учесть, чтобы Сяо Цзинхуань действительно поверил и в нападение, и в предательство бывшего наемника из цзянху.
Оставить тело снаружи при попытке бегства кого? пленника или самого евнуха? Устроить схватку с другим... Это Чансу, что ли, должен напасть на евнуха или эти бравые ребята между собой подрались? Типа один из них помогает удрать Чансу и напал на собрата? Получается, что Цзинь Дэань убит Хэй Сяовэем, Ли Цао оглушён, а Чансу сбежал? А как же охрана на мосту? Или Чансу вплавь пойдёт? Ну даже если и так, то мокрый, один, толком не знающий где именно выход, да не парадный же... может, и строили поместья похоже, но это же не 3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12. Вряд ли в поместье принца неприметные хозяйственные двери находились там же, где и в поместье советника... не, как-то не комильфо. А шум и своё раскрытие, как позже продумал советник, принц может повернуть в свою пользу. И потом Сяовэй куда должен деться? Исчезнуть вместе с Чансу как сообщник или должен остаться в павильоне, но тагда в этом вообще смысла нет.- Нужно сделать так, - сказал он, посмотрев Ли Цао прямо в глаза, - чтобы к часу Петуха (это с 17 до 19) и Сяовэй, и Юньцзюнь оказались занятыми долгим делом где-то снаружи.- Надо передать, что в павильоне измена и что принц Юй должен собственными глазами убедиться в происходящем, Теперь Чансу решает привести принца в тот момент, когда Цзинь Дэань опоит пленника? Но чем? Снадобья нет и пузырька тоже... или есть? но там вода, а Чансу притворится спящим. Но что это за побег? Это ловля на живца, не более. Ну увидит принц приставания Дэаня, ну вышвырнет из поместья, если не башку снесёт сразу, а толку? Чансу по-прежнему в клетке. Или другой вариант, что советник сбегает, попутно убивая Дэаня и оглушая Ли Цао. Оставшиеся двое евнухов вроде как не при делах. Тогда зачем звать принца? В общем, я запуталась, уж простите:rotate: Возможно, следующие главы дадут ответ.

Ещё раз хочется сказать огромное спасибо таким чудесным авторам за изумительную историю и возможность присутствия. Считаю для себя огромной удачей встретить именно вас и вашу работу по этой дораме. Вообще, две дорамы (китайская - Список... и корейская и одно анимэ всегда стояли особняком. Если по анимэ я еще перечитала всё, до чего могла дотянуться (но там я была в поиске ответов на свои вопросы), то по двум сериалам принципиально не читала тексты. Слишком глубоко они меня затронули, даже пересмотреть пробовала, но... Это первая работа, которую я читаю по Списку и считаю для себя невероятным подарком. И жанр не выглядит таким уж кричащим на фоне вплетённых диалогов и эстетики окружающей природы. Спасибо за живого Чансу, за возможность думать и рассуждать, за трепетное отношение к теме. Спасибо:red:
18.06.2020 в 15:19

Так вот, если по возрасту он подходит, то могло ли случиться, что это один из уцелевших разгромленной армии. Тогда следом возникает вопрос, как он смог признать в Чансу Линь Шу. Вот перечитала свои же рассуждения и вспомнила слова Дэаня, что семья Ли Цао из благородных, значит, знают его семью, а "клеймо" предателя скрыть невозможно. Даже если бы он оказался сыном одного из тех, кто пал на перевале, то и тогда бы вряд ли семья уцелела и уж точно сын предателя не смог бы попасть так близко к принцу, даже будучи подростком. Сам Чансу подумал, что манера держаться Ли Цао больше похожа на армейского командира. Где-то же он её приобрёл, ну не в поместье же принца, бегая в тряпках евнуха. Стало быть попал в евнухи уже довольно опытным бойцом и умеющим командовать людьми. Блин, как он вообще ТАК попал:) М... Вот никак не могу связать: благородная семья, боевое мастерство и навыки командира, евнух и такая приближенность к принцу, да ещё и вызвать его доверие (он не только искусен в бою, но и весьма умён), симпатия и главное - знание, кто такой Чансу. До сих пор не пойму, в какую игру он играет и на чьей стороне. Ведь то, что принц решит заполучить себе арестованного советника никто предугадать не мог и заранее к этому моменту подсунуть Цао тоже невозможно, значит, тот был уже в поместье и достаточно долго. Или это кто-то из Цзянцзо... Если до чего еще додумаюсь, напишу.;-) Наверно, забавно наблюдать мои метания, да, авторы:lol:
19.06.2020 в 03:42

Нет, снова моя неточность. Евнухов выбирал не принц, а Баньжо. Разговор о личном знакомстве и преданности не состоятелен, признаю. К тому же Ли Цао с самого начала почти хамил принцу время от времени. Чего стоит его фраза о том, желает ли принц снова опоить пленника, его пристальный взгляд, когда Юй засуетился с чашей просто дать пить Чансу. Изначально он не боялся гнева принца, когда практически преградил собой тому дорогу к ложу, предложив массаж. Ну прямо набор много хорошего и всё в одном. И хорош собой, приятный голос, разбирается в акупунктуре(как он технично расслабил и усыпил принца, лишь бы тот оставил в покое Чансу). И Ли Цао неподдельно его опекает и заботится, делая всё, чтобы минимизировать последствия, особенно по началу, когда принц словно с цепи сорвался и чуть не заездил советника. Уж не знаю насколько, но разбирается в снадобьях. И в то же время военная выправка, умение командовать, вести свою игру, выдержка и спокойствие, боевые навыки, незаурядный ум, выходец из благородной семьи. Блин, родной, как ты в евнухи-то загремел при таких достоинствах? Мда... Явно человек не принца Юя. Баньжо... хуасцы... от туда, что ли, ноги растут? Мда...
19.06.2020 в 13:57

И с Юем в виде молодильного яблочка я тоже не права. Перелом в здоровье Чансу был раньше. Маленький лекарь отмечает, что в третьей точке чистая кровь. Возможно, Чэнь всё-таки смог заставить работать собственную ци Чансу, вот только он почему-то не учел вывод тяжёлой инь. Он не мог не видеть её избыток и пагубное влияние на весь организм. Не знал каким образом её вывести? Ну так ради спасения, наверное, все варианты перепробовал. Или именно такой и не учёл? Или именно такой вариант был невозможен, поскольку действие на других яда было фатальным? Так и на Чэня этот флёр не действовал. А вот с Юем получилось два в одном. Он и заставлял Чансу сбрасывать напряжение, выводя отравленную избыточную инь, и вливал свою огненную здоровую ян. Всё остальное шло прицепом - иглоукалывания, еда, снадобья и т.д. Тогда получался замкнутый круг: Чтобы выводилась тяжелая инь, надо сбрасывать напряжение, но это было невозможно, поскольку другие травились. Возможно, со временем организм бы справился сам, но вот сколько бы этого времени потребовалось, да ещё и при нервотрёпке и переживаниях, большой вопрос.
19.06.2020 в 22:07

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Ямила,
Мда, при всей его гибкости дело с принятием туго идёт, но тут вариант только за столом переговоров с личными тараканами
дело в том, что его гибкость касается только методов. "Нищие не могут выбирать" и все такое
а с этической точки зрения он относится к себе так же жестко, как Цзин - к его маске

И всё же со стороны кажется, как писала и раньше, что принц, понимая, что Чансу вот-вот вырвется, пытается показать, что, оставаясь с ним по своей воле, Чансу не пожалеет и получит всё, что пожелает. Если не для себя, то для дорогих ему людей
Юй в данном случае пленник своего эгоцентризма))) он, конечно, хотел бы, чтобы МЧС был с ним добровольно, но раз тот не хочет, приходится вот так))

Ах ты боже мой, и на чём же, стесняюсь спросить, основана такая самоуверенность?
на целеустремленности и осознании своей власти :) в отличие от Цзина, за Юем абсолютно не заржавеет в случае необходимости закрыть город и забрать МЧС во дворец абсолютно официально... как только у него будет возможность

И это каким же образом под действием наркоты исключительно лекарства, которым его заботливо регулярно опаивали и от которого он был практически без сознания, а потом с немощными руками и ногами, не имея возможность глубоко вдохнуть или сделать резкое движение можно устранить вполне себе здорового и крепкого принца?
при наличии союзника из евнухов и не такое возможно :cool: шанс на то, что МЧС переманит одного, куда выше, чем всех. Если хранить оружие в одном месте, его можно махом испортить и так далее. Да хоть в пруду утопить в ночь побега - и справиться с евнухами будет куда как проще

Ведь ваш Юй (не канонный) для страны не так уж и плох (как со временем вырисовывается на глазах у советника)
пока есть Цзинъянь, он в глазах МЧС многократно лучше Юя :) по умолчанию

Так долго лелеянный побег и ожидание вот-вот помощи Чэня вдруг выливается в предложение Ли Цао. И Чансу сразу хватается за эту идею и начинает её проработку, не подумав, почему-то, о её такой своевременности. Действительно, словно принц понимает, что Чансу высчитает его отсутствие и попытается сбежать и бьёт на опережение, подсовывая Ли Цао
восхитительная идея))) посмотрим, что из нее выйдет

Главное было - вернуть тепло, чувства нашей снегурочке. Без наполнения и циркуляции энергии всё остальное - как мёртвому припарка
вы очень, очень близки - и все равно мимо)))) :laugh:

Вот сейчас опять вспомнилась... стылость... да, именно так, стылость сериала. В конце концов, даже я стала мёрзнуть, хотя терпеть не могу холод. Пар со рта, жаровни, тихо падающий снег при настежь открытых дверях, даже летом и то лёгкое облачко при разговоре. Ощущение какого-то постоянного холода... Как сам Мэй Чансу
призрак, да :( одной ногой в могиле

Да, я умею наводить тень на плетень
мы почти восхищаемся тем, как вас запутали :lol:

Раз никто из читателей не спросил, значит, для всех это очевидно, одна я туплю.
вы забываете, что Ли Цао небезосновательно уверен, что Чансу помогут при организации побега :)
Ли Цао лично выяснял, что какие-то люди без проблем дошли до павильона Четвертой сестры - и так же легко исчезли
следовательно, нужно дать пленнику не оказаться в заложниках своих евнухов - а с остальным он разберется сам))

Теперь Чансу решает привести принца в тот момент, когда Цзинь Дэань опоит пленника?
это два разных события, не спешите :cool:

Стало быть попал в евнухи уже довольно опытным бойцом и умеющим командовать людьми. Блин, как он вообще ТАК попал
Блин, родной, как ты в евнухи-то загремел при таких достоинствах? Мда... Явно человек не принца Юя
вы забываете, что Ли Цао может быть и военным трофеем :) неудачливый военачальник из знатной семьи попал в плен и продан в евнухи. Например ;)

А вот с Юем получилось два в одном. Он и заставлял Чансу сбрасывать напряжение, выводя отравленную избыточную инь, и вливал свою огненную здоровую ян
и отдельно важно то, что Юй не поддается действию яда и может продолжать... процедуры)))))

Ещё раз хочется сказать огромное спасибо таким чудесным авторам за изумительную историю и возможность присутствия. Считаю для себя огромной удачей встретить именно вас и вашу работу по этой дораме
Это первая работа, которую я читаю по Списку и считаю для себя невероятным подарком. И жанр не выглядит таким уж кричащим на фоне вплетённых диалогов и эстетики окружающей природы. Спасибо за живого Чансу, за возможность думать и рассуждать, за трепетное отношение к теме.
мы чрезвычайно благодарны за ваши отзывы и счастливы найти столь вдумчивого и внимательного читателя
диалог с вами - одно из самых больших удовольствий при выкладке этого текста; вы определенно входите в перечень причин, которые заставляют нас не сдаваться и продолжать этот кажущийся бесконечным текст
:china:
еще раз благодарим вас за ваше неравнодушие!
19.06.2020 в 22:16

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
продолжение 35.1
19.06.2020 в 22:18

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
продолжение 35.2
19.06.2020 в 22:19

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
продолжение 35.3

ТВС
19.06.2020 в 23:23

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
Ух, какой эгегей!!!!!! Очень нравится сцена с евнухом, прям очень. Я даже болела в ней за цзин даэня, чтоб он успел побольше:gigi:
19.06.2020 в 23:28

Всегда!
Ли Цао жалко(( Его же штырит не меньше, просто он духом сильнее, и не такой подлый.
19.06.2020 в 23:50

Вот что ух, то ух!
20.06.2020 в 00:45

Вот это эгегей) как принца Юя кроет-то. И как МЧС кроет. Он должен был обратить внимание, что работающие афродизиаки не принимал. И оправдывать себя ими уже не выйдет.
Спасибо, что продолжаете.
20.06.2020 в 02:16

Ба!.. Да природа энергий одна!
20.06.2020 в 11:19

хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Эгегейство во все поля))))
Но МЧС уже какой-то очень упорный до недалекости. Сколько уже в одну дуду, вы меня возбуждающим поите, да возбуждающим, что это с ним, Юй запрограммировал случайно? :alles:
20.06.2020 в 14:49

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Sonnnegirl,
Очень нравится сцена с евнухом, прям очень. Я даже болела в ней за цзин даэня, чтоб он успел побольше
не с няшечкой, увы :lol: у него все под контролем

Эпифита,
Его же штырит не меньше, просто он духом сильнее, и не такой подлый.
Ли Цао получит свою награду потом)))

momond, :cool: мы старались

Meliss@ Bl@ck,
Вот это эгегей) как принца Юя кроет-то. И как МЧС кроет.
они нашли друг друга явно))) ну и темперамент совпадает))
Он должен был обратить внимание, что работающие афродизиаки не принимал. И оправдывать себя ими уже не выйдет.
в тексте:
Поднесенное ему вино обладало привычным вкусом: чуть терпковатым и сладким, может быть, чуть более пряным, что наводило на определенные мысли.
понятно, что у нас всех есть подозрения, что это не афродизиак ;) но все же)))

Ямила, Линь Шу звали Огонек не просто так))) :yes:

Aihito,
Но МЧС уже какой-то очень упорный до недалекости. Сколько уже в одну дуду, вы меня возбуждающим поите, да возбуждающим, что это с ним, Юй запрограммировал случайно?
Ну, МЧС считает, что у него есть все основания считать так))) Но, его отношение к предполагаемому афродизиаку заметно изменилось и неприятие ушло - раз он вон, даже шутить на эту тему начал, мол, возбуждающего мало, что еще придумаете?)))