"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
посвящение и разглагольствования

изображение


Название: Шепот Великого Змея
Авторы:  Aerdin &  МИ-2
Пейринг: основной Сяо Цзинхуань/Мэй Чансу
Рейтинг: НЦ-17
Жанр: порнороман драма, романс, экшен, интриги, короче, посмотрите на пейринг
Статус: В ПРОЦЕССЕ
Саммари: иногда безрассудство способно нарушить точно рассчитанный план куда успешнее, чем осознанные попытки ему противостоять
Предупреждения: тайны хуа, афродизиак, дабкон, недобровольный секс под веществами, разнузданный кинк во все поля, даже в дженовой части. В связи с этим АУ, частично ООС

читать дальше
продолжение 2
продолжение 3
продолжение 4
продолжение 5
продолжение 6
продолжение 7
продолжение 8
продолжение 9
продолжение 10
продолжение 11
продолжение 12
продолжение 13
продолжение 14
продолжение 15
продолжение 16
продолжение 17
продолжение 18
продолжение 19
продолжение 20
продолжение 21
маленькое праздничное продолжение 22
продолжение 23
продолжение 24
продолжение 25
продолжение 26
продолжение 27
продолжение 28
продолжение 29
продолжение 30
продолжение 31
продолжение 32
продолжение 33
продолжение 34
продолжение 35
продолжение 36
продолжение 37
продолжение 38
продолжение 39
продолжение 40
продолжение 41
продолжение 42
продолжение 43
продолжение 44
продолжение 45
продолжение 46
продолжение 47
продолжение 48
продолжение 49
продолжение 50
продолжение 51
продолжение 52
АПД
продолжение 53
ТВС

@темы: Фики, Слэш

Комментарии
29.03.2021 в 01:58

Не любите людей? Да вы просто не умеете их готовить!
Aerdin, МИ-2, я поставил бы вам памятник за сохранение вхарактерности персонажей, чесслово! Спасибо :hi2:
29.03.2021 в 09:44

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Enot_XXX, ох, не надо памятник))) :sculpt:
лучше расскажите подробнее, как вам оно все? И вообще! :shy:
07.04.2021 в 23:42

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка





дорогие читатели!
Переехавшие дайри сожрали все, что было в теме после того, как мы выложили окончание Шепота, и если вы отвечали что-нибудь после наших последних реплик, мы ничего не видели и ответить не можем :small:

прямо сейчас видимая нам часть треда заканчивается на последней выкладке текста
Нам очень хочется надеяться, что все придет в норму, но кто знает! *нечеловеческие рыдания*  :weep2:    :weep2:    :weep2:  

Также обещаем, что когда соберемся выкладывать вычитанным файлом, обязательно принесем ссылки

Еще раз огромное спасибо, что читали с нами этот текст, мы вас любим и благодарим за
те прекрасные слова, что остались в треде и особенно за те, что были сожраны дайреглюками :((( 






07.04.2021 в 23:53

А я-то думаю, куда отзывы подевались. Жаль, если пропали. Но хорошо, что сам текст сохранился.
08.04.2021 в 01:23

Не любите людей? Да вы просто не умеете их готовить!
Aerdin, ой, вернулся мой коммент про памятник, надо же))
Не хотите памятник? А зря - я вхарактерность ценю чрезвычайно - без нее вообще не вижу смысла в фанфиках.
А вообще... Ваш Фик - тот редкий случай, когда я бросила на седьмой части, но потом вернулась.
Не мои сюжетные ходы и Кинки не мои, и НЦа - для меня не сюжет, а его украшение, десерт, а я котлет никак не мог дождаться)) НО все равно вернулась, потому что невозможно ж было не узнать, как вы Юя взгромаздите на престол из такой стартовой позиции да ещё и минимальной кровью! Я, честное слово, к брошенному тексту почти никогда не возвращаюсь, так что вам, так или иначе, все равно удалось))
А ещё, вот серьезно, ваша история вызвала во мне много мыслей на предмет того, почему мне не близки какие-то.сюжетные ходы, а какие близки и почему именно. Даже хотела пост про это у себя написать, но без ссылки на ваш Фик не хотелось, а Дайри так заплющило, что я просто не рискнула давать ссылки на кого бы то ни было...
И по итогу: раз я дочитала всё-таки, значит, вещь хорошая, что бы я там про Кинки не бухтела. Так что, авторы, виват! :vict:
08.04.2021 в 11:25

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
[L]Enot_XXX[/L], 
я вхарактерность ценю чрезвычайно - без нее вообще не вижу смысла в фанфиках
мы тоже предпочитаем сделать персонажей максимально узнаваемыми))

Ваш Фик - тот редкий случай, когда я бросила на седьмой части, но потом вернулась
невозможно ж было не узнать, как вы Юя взгромаздите на престол из такой стартовой позиции да ещё и минимальной кровью
  :super:  наша работа тут выполнена (с) 
если серьезно, мы очень рады, что этот текст стал чем-то большим, чем просто порнороман - и рады, что дженовая составляющая так увлекла вас :ura:

ваша история вызвала во мне много мыслей на предмет того, почему мне не близки какие-то.сюжетные ходы, а какие близки и почему именно
о! мы очень хотели бы прочесть! :shy: такой срез от человека, которого увлекла именно дженовая часть, крайне любопытен - потому что мы неожиданно серьезно вложились в интригу и миростроительство, несмотрая на изначальный сюжет, который вроде бы не предполагал подобного
но это Мэй Чансу, с ним невозможно быть поверхностными даже в порноромане :trud:

раз я дочитала всё-таки, значит, вещь хорошая, что бы я там про Кинки не бухтела. Так что, авторы, виват!
спасибо! :bravo: мы без стыда гордимся собой, да

10.04.2021 в 21:44

Не любите людей? Да вы просто не умеете их готовить!
Aerdin, МИ-2, дорогие авторы, пока я смог сюда зайти, еще чуть-чуть продолжу))
Осторожно, спойлеры!
:enot:
11.04.2021 в 16:49

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
[L]Enot_XXX[/L], авторы очень хотят продолжения!   :ura:

Тоска меня взяла на том моменте, когда Юй сидел и размышлял, где он будет зелье брать, если Ся не пожелает пополнять их.
На той стадии сюжета для Юя это было вполне вхарактерно, а на то, что сохраняя эту самую вхарактерность, вы станете персонажа развивать, я не особо надеялась, честно сказать - ошиблась, к счастью, но на тот момент я жм этого не знала))
Да вы что, ради этого всего и писалось! (С) :gigi:
Нет, серьезно! Мы хотели сохранить Юя с его некоторой порочностью и вседозволенностью, но при этом все же показать его как человека, и сцена с игрушками как раз была одной из ключевых в плане демонстрации того, что он будет делать, перейдя грань.
Первой из нескольких вешек на пути к вершине, ага!

В общем, продержалась я до середины сцены с весенними игрушками - до конца я ее не осилила... Нет, не подумайте плохого - я люблю НЦу!)) Но мало того, что она для меня - не сюжет, так еще конкретна эта - совершенно не мой мед, хотя с ней все ОК. Не в НЦе тут дело было.
Совершенно верно! Там дело было не в НЦ, и сцена писалась не нцшной, при всем ее антураже :angel: Так что осадочек - он именно тот, на который и рассчитывалось :). Юй по сути оказался лицом к лицу с тем, кем он мог стать, потакая себе и дальше - вторым принцем Сянем, если приближенно, так что отражение должно было и отвратить и отрезвить)))) 

Вот было как-то так... "Блин, гвозди микроскопом забивают, гады... варвары.. ладно, это же порнороман, НО мне ж в конце из этого, из ЭТОГО выкрутят великую взаимную любовь! Ой... унесите..."
Дадада! Печально известная фраза "нафиг логику, это же слешш", увы, ко многим фикам с изначально хорошими идеями и относится :(

И я опять ошиблась, недооценила вас, потому что вы, во-первых, выкрутили не из этого, а во-вторых... не выкрутили вовсе *недобрая енотская ухмылка*
Ааыы!!! *Обнимашки* Да! :ura:

Вы много чего написали: химическую созависимость, разумный выбор, понимание, принятие, но не вот это вот... со звездами в глазах и языком до пола... то есть, у Юя оно таки да, но ведь это тоже идеально ложится в его характер - куда его не взгромозди, натура он ведомая.ю так что ему модно)) Вы не лишили его достоинств, но дали ему ровно столько, сколько по канону полагалось - и это ваше мастерство, самое настоящее!
Логика, психология, расчет и жесткая матчасть, вот и весь секрет на самом деле ))))) Из этих рамок не выкрутиться иначе, бггг )))

Что до товарища стратега... Вы мне воистину додали:
он, конечно, плохого итога не хочет - кто в своем уме персональную плантацию марихуаны сгубит без существенных причин?)) Но вы четко дали понять, что если в самом деле будет надо - то он это сделает. Он сможет. И это достоверно, черт возьми! И это меня по-настоящему порадовало - не потому что я мечтаю, чтобы Юй пошел на колбасу, а потому что достоверность и логичность персонажей для меня важнее, чем любовь сама по себе 
вы правы! К сожалению, ради любви (с) авторы фанфикшена очень часто чрезмерно снисходительны в этом вопросе.
"Изнасилование, ХЭ" - обычный случай развития сюжета
к счастью, на наш взгляд Ланъя достаточно нишева и серьезна сама по себе, чтобы мы с легкой душой дали МЧС возможность остаться собой настолько, насколько это в наших силах
17.04.2021 в 23:11

Не любите людей? Да вы просто не умеете их готовить!
Aerdin, МИ-2, продолжение))
Хотела много тут еще понаписать, но вовремя сообразила, что по большей части это будет перечисление моих предпочтений и их обоснование, а это ни к чему тут. Поэтому еще одна деталь по сути.
Имхастая имха
19.04.2021 в 20:14

Мозговой Истребитель(с)
[L]Enot_XXX[/L], нам и предпочтения тоже очень интересны, если что)))
Когда натыкаюсь на рассуждения типа: МЧС такой-сякой поперся на войну, всех обманул и стелал ваву всем, кто его любил и жив остался! Ну... кхе... каждый в праве на свое мнение, чтоб никого не обижать, я ничего писать не буду, просто... :facepalm3::facepalm3::facepalm3:... вот. Короче, исходя из неизбежной смерти и войны, товарищ сделал лучшее, что мог - если по-любому помирать, ото лучше с пользой и подальше от тех, кто будет страдать, видя твое угасание, а потом еще раз страдать, когда наконец-то помрешь.
Вот да, совершенно логично же)). Хотя, поспорю насчет И какое могло быть сафари с ЛЧ, если война, смог бы он водопадами любоваться. Полагаю, у ЛЧ был свой план удержание МЧСа в живых подольше особенно учитывая пост кредитную сцену :evil: .
Но надо ж еще учесть характер МЧСа, его приверженность своим планам, упрямство, опять же... Он как бронепоезд, поставил себе цель решил жертвенно умереть и больше ничего не видит. Вот его Чэнь у нас и ставит перед фактом, что, мил друг, ты гораздо нужнее живым, а не мертвым, обстоятельства, опять же и ради такого надо твои планы подвинуть.
МЧС чисто на сознательном уровне аргументы принимает,
но эмоционально все равно взорваться может в любую минуту
как перегретый котел, искушение же огромное. просто адское для него вернуться к первоначальным планам и позволить себе возмутиться такому вмешательству в жизнь, дела и планы. По факту, его остановили только воля, любовь ко всем этим людям, и будущая война. А не то бы он... :evil:
19.04.2021 в 20:26

в книге отличная сцена, к слову, про «слепое пятно» у МЧС - он не видит и не понимает, как его вторая смерть может ранить всех близких
19.04.2021 в 20:49

Не любите людей? Да вы просто не умеете их готовить!
МИ-2, то что рядом с ЛЧ он уж по-дольше по
жил бы это ясно. Но я не поверю, что он мог бы в такой ситуации просто гулять уйти, когда реально может быть полезен.
Setho, ну в идеале-то они его узнать не должны были и двойной ьоли избежали бы... но вышел сбой))

А воо.бщек... не знаю, может, я выродок какой-то, но есть вещи важнее любви своей и чужой.
А по итогу... только ЛЧ и смог проявить настоящее понимание к его мотивам, даже если мотивы кривые.
19.04.2021 в 20:59

уже было дофига тех, кто знал, не к моменту войны, а сильно раньше. ну, и Чэнь, собственно, который ему это словами проговаривает.

но да, на момент войны выбора действительно не было.
19.04.2021 в 21:18

Не любите людей? Да вы просто не умеете их готовить!
Setho, а еще вот что: ведь Цзин, да и княжна не идиоты все-таки. Ну выдал ЛЧ справку о том, что можно МЧСа на войнушку отпустить - обманул, кошмар! - но мне все больше кажется, что не могли они не допускать, что он умрет там - их умственные способности тоже стоит уважать, вообще-то))
И потом... ну представим, что собрались все гуртом и никуда его не отпустили. ИМХО, опять же, но для меня это было бы уже такое дикое насилие над личностью, что любовь такое нифига не оправдала бы.
Я б помогла ему бежать, еей-богу!)))
19.04.2021 в 21:48

я даже не про Нихуан и Цзина

Не До, Вэй Чжен, практически все его «домашние», Мэн Чжи. все они знали, кто он, задолго до возвращения в столицу

ну и ЛЧ, разумеется, который говорит, что можно легко дожить до сорока. то есть МЧС на самом деле разменивает не шесть месяцев угасания против трех месяцев в армии. ему около тридцати, и ЛЧ эти +10 лет бы вытянул
19.04.2021 в 22:36

Не любите людей? Да вы просто не умеете их готовить!
Setho, я бы половину срока скинула... ЛЧ преувеличивает по долгу врача. ССори, лень расписывать, но это вписывается в их врачебные представления. Другое дело, что ЛЧ - личность незаурядная, мог учудить что-нибудь сильно нетрадиционное))
О, давайте будем жить ради Джэнь Ле)))
Такая всехняя нужда мне малость вампиризмом отдает...
19.04.2021 в 22:51

я исключительно про оба вканонных образа МЧС, причем даже больше про книжный, который, кстати, не такой хилый, как дорамный.

ну, мне лично сложно назвать вампиризмом желание, чтобы человек, о котором ты заботишься, которому практически поклоняешься, и да - любишь в совершенно платоническом смысле - человек, который тебе очень дорог, действительно очень дорог (а изначально канонный МЧС по-настоящему дорог огромной куче людей) и который может жить, жить продолжил.
19.04.2021 в 22:59

Не любите людей? Да вы просто не умеете их готовить!
Setho, вот в бокотворении-то все и дело.... ну, ок, тут спорить смысла нет - восприятие разное :friend:
В конце концов для всех вариантов выживания и уполхания как раз фанон и существует)
19.04.2021 в 23:13

ну, практически боготворение как раз объяснимое - это их Молодой Командующий. который выжил, помог им жить все 12 лет, и сейчас добивается справедливости ради них же в том числе. выжигая себя.

но и Цзин (в вырезанной сцене с двумя министрами, когда он Су Чже прокладывает дорогу в правительство, еще не зная, что это Линь Шу) - это Цзин, который совершенно точно будет горевать по советнику Су. даже не по Линь Шу.

то есть я на самом деле понимаю, о чем вы, но есть и другая сторона - его, МЧС, решение, делает очень больно ОЧЕНЬ многим людям. и он всем врет.
19.04.2021 в 23:36

Не любите людей? Да вы просто не умеете их готовить!
Setho, боготворение совершенно понятно. Я о том, что оно ждля боготворимого - реально тяжкое бремя, не всякий потащит, а конкретно МЧСу оно точно не по силам было по многим причинам (во многом субъективных), но объективные и не работают - если человек решил, что он чего-то не стоит, или что-то не значимо, то так оно и есть.
то есть я на самом деле понимаю, о чем вы, но есть и другая сторона - его, МЧС, решение, делает очень больно ОЧЕНЬ многим людям. и он всем врет.
ННу с этим я не спорю, НО...
тут проостым сложением боли дело не решается))
Где много, а где так, нормально?
Один не переживет потери, а 100 оплачут и продолжат жить.
Понимаете... кроме права на жизнь у каждого есть право и на смерть, даже если у человека неоднозначные доводы в голове выстроились. Просто мы в другой традиции воспитаны и нам тяжко воспринять такое сходу...
Он мог ведь и просто устать в конце концов, а тут такой отличный случай - и польза, и соответствие его внутренним представлениям.
И еще...ю. ЛШ ведь ипостась МЧСа до конца так и не принял. Меня .то очень печалит, но - факт. Соответственно, и решение умереть уже наконец, побыв перед смертью ЛШ, становится понятней.
19.04.2021 в 23:53

и Цзинянь, никак не могущий вписать в список погибших одно там имя

при этом я, с одной стороны, очень люблю, разумеется, сцену фиксит, но при этом понимаю, что в каноне этого не могло быть

а про традицию (ту) я знаю хорошо, просто все равно перебивается с условно местной
20.04.2021 в 00:12

Не любите людей? Да вы просто не умеете их готовить!
Setho, а мне нравится, когда МЧС "побеждает" ЛШ, в том числе и в голове и сердце конкретных принцев и самого ЛШ))
Да, это один человек, но для меня это во многом условность - после таких мучений не останешься собой прежним...
Еслиб ММЧС сумел "похоронить" ЛШ вовремя, сожет, и сложилось бы иначе, а так - по-моему, увы, никак...
А ЦЯ, терзаемый конфликтом между идеализированным образом ЛОШ и вот этим вот... - это прямо кинк)))
20.04.2021 в 02:51

ну, то, что Линь Шу полностью умер на Мэйлин, как хочет думать сам МЧС - это, ну, наивно (Я разговариваю в бреду; Цзинянь, не бойся).

мне в этом плане значительно больше нравится книжный Цзин, который тоже не без чужой помощи, но просек, кто рядом с ним, НО ОТТОРМОЗИЛСЯ, а не попер выяснять отношения (где-то выше уже было - я не очень фанат дорамного Цзина)
20.04.2021 в 04:24

Не любите людей? Да вы просто не умеете их готовить!
Setho, ну тот случай, когда человек сам себя пытается в чем-то убедить, но знает в глубине души, что не сумеет. Ему этот аутотренинг самому был нужен, чтобы миссию осилить, а совместить две ипостаси или прошлое похоронить он не успел, не смог, а, может, и не должен был по его китайских представлениях.
(где-то выше уже было - я не очень фанат дорамного Цзина)
Я тоже. Но он такой красивый, гад)))
20.04.2021 в 04:29

я отрываюсь на А-Чэне))
20.04.2021 в 04:44

дорогие авторы, я прошу прощения за внезапный офф-топик, я ваше «рыбок корми» тоже очень люблю, просто ну вот здесь так разговор вывернуло)
20.04.2021 в 04:48

Не любите людей? Да вы просто не умеете их готовить!
Setho, :crzhug: ДА.
Ох, обалдеют авторы от количества комментов, не связанных с их фиком))
Я у себя как раз пишу заметки по теме, упомянула там и их, и вас (тебя).
Велкам туда, если охота))
20.04.2021 в 04:54

тебя, да. в смысле меня)

но я очень плохо понимаю пока, как тут что работает, так как я тут, собственно, исключительно только ради этого фандома, и то относительно недавно
20.04.2021 в 05:23

Не любите людей? Да вы просто не умеете их готовить!
Setho, я только что опубликовала пост, внутри которого есть твой ник и никми авторов "Змея". По идее ты увидишь уведомление об упоминании на главной странице. Но сейчас тут все плохо работает((
Ну если что, дам ссылку, если авторы не будут против.
20.04.2021 в 16:04

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Setho
в книге отличная сцена, к слову, про «слепое пятно» у МЧС - он не видит и не понимает, как его вторая смерть может ранить всех близких
я читала только перевод на русский, до этого не дошла. Можете кратко описать ее?

я ваше «рыбок корми» тоже очень люблю, просто ну вот здесь так разговор вывернуло) 
все в порядке! наше «рыбок корми» ничуть не противоречит здешнему МЧСовскому постоянному выбору, что весомей - правильный принц на троне или предстоящая война
и мы очень рады прийти и прочесть целую дискуссию

[L]Enot_XXX[/L], 
он мог бы в такой ситуации просто гулять уйти, когда реально может быть полезен.
да, совершенно верно. Но если бы не война, уехал бы с Чэнем в цзянху, слишком уж устал

есть вещи важнее любви своей и чужой. А по итогу... только ЛЧ и смог проявить настоящее понимание к его мотивам, даже если мотивы кривые.
признаться, именно это нас больше всего привлекает в ЛЧ  :shuffle2:   он МЧС понимает, несмотря на свои глубокие чувства

кроме права на жизнь у каждого есть право и на смерть, даже если у человека неоднозначные доводы в голове выстроились. Просто мы в другой традиции воспитаны и нам тяжко воспринять такое сходу...
а вот не соглашусь ;) "лишь одно несравненное право - самому выбирать свою смерть"
мне кажется, оно интернационально, просто такие вещи легко понимают прежде всего военные