"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
изображение


Название: Путь в тысячу ли
Авторы:  Aerdin &  МИ-2
Цикл: Ловцы жемчуга
Пейринг: Линь Чэнь/Мэй Чансу
Рейтинг: НЦ-17
Жанр: юст, драма, кинк "целительный секс", детектив
Статус: ЗАКОНЧЕН
Саммари: "Что касается этого года, то я не хочу об этом рассказывать. Я для этого слишком трезв".
Линь Чэнь, "Ловцы жемчуга"

ОТБЕЧЕНО, прикреплены иллюстрации,
скачать целиком можно на АОЗ


читать дальше

@настроение: он сказал "Поехали"

@темы: Фики, Слэш

Комментарии
14.07.2019 в 04:27

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
:hlop::hlop::hlop:
15.07.2019 в 12:08

Чудеснейшая вещь)) Спасибо огромное)) Теперь с удовольствием читаю продолжение))
:heart::inlove::song::inlove::heart:
15.07.2019 в 12:08

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
AnchorPoint, :goodgirl:

*Bacca*, наслаждайся))

momond, мальчик приносит пользу))

сумеречная кошка на тонких ветвях, для МЧС это стало шокирующим открытием, да - что Чэнь проверяет его лекарства на себе

Ардорская Ласточка, ну просто это они такие, горячие и трогательные одновременно))) мы только записали

Китти-Кетка, возвращайтесь, как прочтете))

_Adrian_, спасибо!))
мы очень переживали, что не получится достаточно много накала из-за того, что приквел, но вроде справились

Sonnnegirl, у Чэня был тяжелый год, да))) :-D
но это своя ноша, не тянет. Никому не отдаст

*ifa*, спасибо, что были с нами во время этой истории))) не отключайтесь ;)

Эпифита,
Перечла все разом, даже не знаю, что было лучше - смаковать по чуть-чуть, или проглотить запоем)
омг, запоем - это ж дохрена)))

Закрученный детектив, борьба за жизнь, и восхитительные описания пейзажей, людей и событий. Читаешь и чувствуешь, как будто наяву - и шум боя, и плеск волны, и запах цветов.
вы знаете, у нас в голове это почти кино с эффектом присутствия, да))) мы постарались это передать и рады, если получилось!

Я бы и дальше читала, как они просто плывут по реке, даже безо всяких волнительных событий. Как здорово и как жаль, что эта история закончилась.
путешествие по реке оказалось восхитительное, ага))
несмотря на то, что очень короткое

Darita,
Авторы, вы прекрасны!
Даже грустно, когда такая пронзительная история заканчивается. И что не придется с нетерпением ждать пятницы и новой главы...

мы тоже привыкли жить от пятницы до пятницы и с трудом осознаем, что текст закончен, ага
хотя я вот хочу, хочу столицу! :shy:

Спасибо за мурашки по спине, за золотистый свет и тепло в груди, за сбивающееся дыхание и заполошно колотящееся сердце, за радость, от которой хотелось вопить и скакать до потолка, за обкусанные от волнения ногти - в общем, за все те эмоции, которые вы нас заставляли ощущать на протяжении всего текста.
спасибо, что разделили их с нами)))) мы переживали вместе с ними, расстраивались, любили - и рады, что смогли поделиться этим с вами!

каждый раз думаешь: "Ну, вот лучше этого я точно уже ничего не найду!" А потом вы, коварные и великолепные, берете и пишете новый текст...
*польщенно* мы будем продолжать! :bravo: и постараемся не разочаровать вас и дальше!))))

упомянутая вами однажды третья часть рано или поздно будет, и даже не сомневаюсь, что она будет стоить ожидания
мы очень надеемся, да, что она состоится - но пока отложили, потому что очень масштабный должен быть текст и не камерный, в отличие от этих двух

пока пойду перечитывать "Ловцов жемчуга"...
если вам не трудно, расскажите потом, как они теперь читаются, мы будем ждать))) :shy:

Duches,
С точки зрения читательских нервов - приквел всегда хорошо - точно знаешь, кто именно останется жив!
мое ангстерское сердечко радовалось, что можно все это понаписать - и знать, что в сиквеле все живы и никуда не делись, муахаха! :evil:
С точки зрения общей истории - я бы сказала, что приквел глубже, чем "Ловцы". То есть, если сейчас читать Ловцов, то угол зрения меняется и сильно.
Это, примерно, как Хоббит - милая детская книжка... а потом была написана трилогия и там события происходящие в Хоббите поданы совершенно по другому. Простите, вырвалось...

Ловцы все-таки были нашим первым текстом сразу после канона :shy: мы понятия не имели, что тут, в Пути, из хоббичьей норы если уж не Музыка Айнур вырастет, то уж точно первая часть трилогии, да)) Но очень старались вписаться во все уже описанные реалии, чтобы не испортить один текст другим. Подчеркнуть же, сделать конфликт в душе Чэня сильнее - да. Ну и МЧС тоже досталось же. Что у него самого в душе творилось, представить уже можно, как нам кажется
Отличная детективная интрига. Вот просто прекрасная - все узелки сплетены, все ружья выстрелили , наши победили - мир и благолепие в отчизнах.
о, это полностью заслуга соавтора))) я как раз во всех этих логических примочках плаваю как топор :-D :shy:
И фактология! Дивная фактология, которая не лезет на первый план и не превращается в щеголяние собственной образованностью и в скучный пересказ комментариев к "Троецарствию", как некоторые фандомные тексты, считающиеся эталонными.
мы необразованные, куда нам комментарии читать :lol:
кхм. На самом деле нам просто кажется, что при чтении читатель должен проваливаться в текст, а не ползать по сноскам, отвлекаясь. Он должен быть внутри, так эмоциональная отдача больше
Поэтому мы предпочитаем рассказывать и показывать только то, что необходимо
В сиквеле Ловцов интересно будет посмотреть на этот тройственный союз, в котором каждая часть автономна. Просто жду с нетерпением.
ох, в Пляске чего только не будет, и тройственный союз - как бы ни наименьшая из их проблем :lol:
За папу Линя - еще одно спасибо! Можно я его себе заберу? Такой мужик в хозяйстве - просто праздник!
такая корова нужна самому в очередь :lol:
если сможешь увести, забирай, конечно :vict: авось Чэню полегше станет :cool:
спасибо - за двух сказочных долбоебов, которые умирают, дерутся, трахаются, пиздят, простите, без роздыху, воспитывают детей и собак, совершают научные открытия и при это никак не могут просто поговорить друг с другом словами через рот.
Гении, но долбоебы!

несомненно, долбоебы - но гении же! :lol: куда деваться, они так скоро пятнадцать лет уже живут :vict:
15.07.2019 в 12:20

"Поздно" не бывает, бывает "уже не надо".
Можно ли опьянеть от чтения? )) Оказывается - можно. Дочитывала залпом последние главы, голова кругом до сих пор. Меня немного растащило, но текст такой большой и вкусный, а эмоций так много, что уместить их в простое "спасибо" не получается никак :shuffle:

Преклоняюсь перед мастерством авторов :beg: Это было великолепно! :heart::white:
*ушла перечитывать Ловцов*
15.07.2019 в 14:59

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
тройственный союз - как бы ни наименьшая из их проблем
вот пусть и отвлекаются на другие проблемы, а не занимаются само- и другоедством))
15.07.2019 в 15:08

Вместо флейты подымем флягу, чтобы смелее жилось.
Я довольно долго не читала, зато теперь я смогла прочитать почти половину фика сразу) оба о безумно влюбленные, оба готовы бороться друг за друга и за жизнь Чансу и вместе очень трогательно оберегают и Фэй Лю и Сюаньши)
Облом Линь Чэнем в розовом платье, ужасно обильными вышел( вообще переодевание в женскую одежду не мой кинк, но у вас и Линь Чэня)) вышло очень горячо, Чансу так и вовсе в полной мере опалило)))
Старшего Линя, я хоть и могу в некоторой мере понять, но честно говоря, считаю что эта его идея была мягко говоря не лучшей, как минимум потому что вероятность хорошего исхода у нее была почти нулевая. Но смотреть, как близкий человек рискует свой жизнью и ничего при этом не делать действительно очень тяжело.
Маленькое путешествие за лекарством вышло довольно увлекательным как и линия Фэй Лю. Я прямо немного даже пожалела, что вы не стали лечить Чансу ядом Гу((
Вообще второстепенные персонажи вышли уместным и интересными, особенно говорливый лекарь (сорри, имена я практически не запоминаю)
И конец вышел теплый и уютный))) Даже несмотря нато, что до линь Чэня так и не дошло(((
15.07.2019 в 15:55

Декартова лисичка
У меня сложилось впечатление, что здесь герои гораздо более проработанные, чем в Ловцах, их эмоции глубже и оттого понятнее. Причем кажется, что Линь Чэнь уже все сам понял, просто не доверяет себе и своим чувствам, как-то так.
Спасибо вам за этот текст. И посылаю лучи вдохновения, вдруг вы напишете продолжение Ловцов...
16.07.2019 в 10:37

Мозговой Истребитель(с)
**yana**, продолжение - это "Ловцов"? :rotate:
Очень интересно, как оно теперь по итогам смотрится в целом? :shy:
И спасибо за то, что все это время были с нами! :red::red::red:

Rogneda-demon, ох, боже мой! офигительный отзыв совершенно :shy:
Спасибо за столь яркие впечатления, это очень ценно и нужно, узнать какие моменты как сыграли в представлении читателя! :love2:
красивые и точные описания, такие яркие, что картинка сама возникает в воображении; такие живые и объемные персонажи, что кажется они где-то рядом живут вообще и вот завтра надо уже ехать смотреть на них воочию, а не читать хронику
Да! :ura: Очень приятно слышать, что нам удается создать многомерность картинки - и не только образной, но и звуковой и тактильной (хотя бы подобие их) :)
папу Линя я заподозрила чуть ли не с первого его появления - вот воздает он впечатление человека, который в любой момент может выкинуть что-то этакое.
Линь Сюань мудрый человек - и все равно поступает согласно традициям в чем-то. Хорошо еще, он не стал останавливать сына другими способами, а то ведь мог спокойно дать Чансу лекарство мирной смерти, и все. Тоже же вариант.
Очень интересно было наблюдать за тем, как каждый из них пытается скрыть свои чувства - у каждого свои мотивы для этого и цели, - но юст вышел тягуче приятным.
Юстовая НЦа, да :evil: Очень точное определение тут было дано :rotate:
Рады, что хорошо сыграли второстепенные герои. Они у нас как-то в текстах всегда обрастают собственными историями, мы к ним прикипаем - и в итоге болеем за всех, как за родных :laugh:
А Фэй Лю со своей линией сюжета практически главный герой же, к тому же, имхо :laugh:
постепенно подводится к продолжению - не только сюжетные линии, но и отношения между персонажами - это очень увлекательно и интересно наблюдать.
Да, вот это теперь самое интересное, будет ли трагедия Чэня в Ловцах восприниматься именно трагедией :duma2:
И еще одна прекрасность текста - иллюстрации.
Очень за них переживал! И - спасибо, что подметила "секрет" на заглушках :love2:
Да и просто - огромная благодарность наша за такой отзыв! :red:

*Bacca*, вот пусть и отвлекаются на другие проблемы, а не занимаются само- и другоедством))
Ха! Ты плохо нас знаешь, похоже :evil: Как же без перманентного самоедства, а? :laugh:

Ежик-сан, зато ты прочла все почти сразу, солнц! :buddy: И теперь можешь сказать, как по динамике оно вместе выглядит - глотается ли целиком, размеренно затягивает или расслабляющее чтение получилось.
Оба безумно влюбленные, оба готовы бороться друг за друга и за жизнь Чансу и вместе очень трогательно оберегают и Фэй Лю и Сюаньши
Семья ведь, правда? Что-то, куда большее, чем дружба и даже более глубокое, чем любовь :shy:
Но смотреть, как близкий человек рискует свой жизнью и ничего при этом не делать действительно очень тяжело.
Да, совершенно верно. В таком положении будешь хвататься за любые методы, не особо думая, какие из них хорошие, а какие не очень. Но отец и сын рано или поздно обязательно помирятся, и это даже не спойлер, а логика :laugh:
Маленькое путешествие за лекарством вышло довольно увлекательным как и линия Фэй Лю
Спасибо :hash2: Хотя мы сначала думали писать дорогу до столицы целиком а потом еще и морское путешествие, но вовремя решили остановиться :laugh: Некоторые события в столице, которые у нас стояли в изначальном плане, в общую структуру уже не влезали, поэтому их пришлось вынести в отдельный сюжет. Маленький, не больше чем на десяток страниц! Хоу Янь, Нихаун, вот это все. Тоже хотим написать, в общем. Чуть-чуть :facepalm3:
Я прямо немного даже пожалела, что вы не стали лечить Чансу ядом Гу((

Что-то типа клина-клином? ;-)
Вообще второстепенные персонажи вышли уместным и интересными, особенно говорливый лекарь
Спасибо! И за лекаря особенно :shy: Он как-то очень проявился, когда Чэнь ему урок предложил, и... прямо не знаю, лично я растрогался сильно этим моментом :shy: Да и история близнецов Чо сложилась как-то вдруг, словно так все время и было.
И конец вышел теплый и уютный))) Даже несмотря нато, что до линь Чэня так и не дошло(((
Ну, тут мы к "Ловцам" подходили. Ведь Чэнь все то время тоже уверен в не-любви Чансу, а только дружбе с привилегиями. Если подумать, что будет дальше - он будет убеждаться в том все больше и больше. Чансу, как спорхнувшая сорока, начнет устраивать новую жизнь, постепенно выходя на свет из тени. Чжэнь Пин уже есть, следующий Ли Ган, потом союз Цзянцзо... И для Чэня все меньше места (в его понимании). Черт, хоть пиши еще один подорожник :lol:

Кицуне, У меня сложилось впечатление, что здесь герои гораздо более проработанные, чем в Ловцах, их эмоции глубже и оттого понятнее.
Мне кажется, это обманчивое немного ощущение, за счет того, что столь катастрофичных и сильных по накалу событий, как в "Ловцах", в "Пути" не было - и за счет этого создался эффект большего погружения во внутренний мир персонажей. Они ж только и делали, считай, что в собственных эмоциях варились - а в Ловцах им не до того было, там действовать требовалось, и чем быстрее, тем лучше :evil:
Причем кажется, что Линь Чэнь уже все сам понял, просто не доверяет себе и своим чувствам, как-то так.
Вот с недоверием собственным ощущениям - это верно :) Линь Чэнь мастер в этом плане :laugh:
Спасибо вам за этот текст. И посылаю лучи вдохновения, вдруг вы напишете продолжение Ловцов...
Взаимная благодарность в ответ! :red: И не "вдруг вы напишете", а "когда начнете писать" :love2:
16.07.2019 в 10:49

"Поздно" не бывает, бывает "уже не надо".
Да и просто - огромная благодарность наша за такой отзыв! - совершенно не за что, мне очень понравился текст, так почему бы и не поблагодарить авторов, вложивших в него столько своего времени, эмоций и сил? ;-)

Хорошо еще, он не стал останавливать сына другими способами, а то ведь мог спокойно дать Чансу лекарство мирной смерти, и все. Тоже же вариант. - не говори мне таких ужасов! Я и так за Чэня очень переживала, а ты еще и подливаешь))

Юстовая НЦа, да Очень точное определение тут было дано - да-да, очень правильное и точное, согласна :buddy:

А Фэй Лю со своей линией сюжета практически главный герой же, к тому же, имхо - и это очень мастерски скрыто херт-комфортом Чэнь/Чансу)) Еще один плюс - здоровенный плюсище! - к вашему умению положить все на видное место и спрятать одновременно)

Да, вот это теперь самое интересное, будет ли трагедия Чэня в Ловцах восприниматься именно трагедией - вот и посмотрим ;-)

Очень за них переживал! И - спасибо, что подметила "секрет" на заглушках - не за что) иллюстрации к тексту - чудесные :white:
16.07.2019 в 10:52

Мозговой Истребитель(с)
Rogneda-demon, еще раз спасибо :red::buddy:
16.07.2019 в 15:43

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
хоть пиши еще один подорожник :lol:
Подорожники надо всем! а не только одному Чэню.
16.07.2019 в 23:10

продолжение - это "Ловцов"? :rotate: Очень интересно, как оно теперь по итогам смотрится в целом?
смотрится замечательно)) я очень счастлива, что сначала прочитала приквел, потому что он отлично объяснил чувства Чэня и Чансу, и теперь при чтении Ловцов понимаешь все намного глубже)) я еще в процессе и очень этому рада, ибо впереди много прекрасного))
Спасибо вам огромное! :inlove::inlove:
17.07.2019 в 18:34

Все, что нужно человечеству, - пара тонн любви в тротиловом эквиваленте (с)
Я долго не знала, что написать, но написать все-таки надо...
Я прям реально не знаю, как теперь жить (дико пафосно прозвучало), потому что теперь нечего ждать по пятницам((
Это был прям мега крутой сериал))) :crazylove: И концовка, несмотря на то что она крутая - это облом. Потому что я за бесконечные санта-барбары :nechto:
В общем я очень надеюсь, что вы скоро начнете выкладывать что-то еще :hash2: ... и что какой-нибудь добрый человек скинит сюда ссылку, потому что в последние месяцы я заходила на дневники только ради вас
17.07.2019 в 22:45

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
теперь, что я буду читать по пятницам?
22.07.2019 в 11:38

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
AnchorPoint, ну, в Архиве найдется всякое интересное))

*Bacca*,
Подорожники надо всем! а не только одному Чэню.
ну так и мы работаем не одни, остальных и без нас окучат :-D

**yana**,
я очень счастлива, что сначала прочитала приквел, потому что он отлично объяснил чувства Чэня и Чансу, и теперь при чтении Ловцов понимаешь все намного глубже))
с ума сойти! вы правда читаете в правильном порядке?! :buh:
черт, черт, как я хочу фидбек по Ловцам с этой точки зрения, пожалуйста, приходите с ним сюда ещё!

но мы очень, очень рады, что оно читается органично :shy:

Chedi D.,
Прекрасное завершение, прекрасного романа. Тайна открыта, принцесса Мэй Чансу спасен, рыцарь успокоил свое сердце.
рыцарь победил, да
мы говорим богу смерти "не сегодня!" и все такое))))
Мамма мия, как Чэнь готовил это лекарство, это просто ошеломляет. Как работает это гениальный мозг не понятно, но от это еще интереснее. Какой же он гений! Достойный своего спутника.
ну, он реально гений, да
мимоходом придумал сепарацию крови на фракции и выделение сыворотки и даже не заметил, его это не волновало вообще
вот чтобы его сокровище коней не двинуло - это мы да, запросто. Горы свернем :inlove:

спасибо, что ты нас читаешь и ценишь))

Megan K. Cat,
Я прям реально не знаю, как теперь жить (дико пафосно прозвучало), потому что теперь нечего ждать по пятницам((
ну, может, что-то новое будет не хуже?)))

Это был прям мега крутой сериал))) И концовка, несмотря на то что она крутая - это облом. Потому что я за бесконечные санта-барбары
ох, увы, но нет))) только не бесконечный сериал))) :aaa: хотя нам, конечно, очень приятно, что вы так высоко оценили наш текст :shuffle2:

и что какой-нибудь добрый человек скинит сюда ссылку, потому что в последние месяцы я заходила на дневники только ради вас
:shy: это, конечно, бесконечно лестно и очень приятно слышать)))
думаю, этот вопрос как-нибудь решится
22.07.2019 в 11:55

Снейп не разбирался в принцессах.
Абсолютно прекрасная история! Читала, не отрываясь, и жалею, что все так быстро закончилось. Чудесные герои, интересные приключения! Спасибо!
22.07.2019 в 18:31

Все, что нужно человечеству, - пара тонн любви в тротиловом эквиваленте (с)
ну, может, что-то новое будет не хуже?)))

Наверное будет, но это что то еще ж найти надо :buh:
22.07.2019 в 19:34

черт, черт, как я хочу фидбек по Ловцам с этой точки зрения, пожалуйста, приходите с ним сюда ещё!
Я дочитала))
читать дальше
27.07.2019 в 16:31

… Счастье — это … много чего, очень много. Но обязательно — «и кошки». (с)
Я, пока была в отпуске, прочитала все целиком, вместе с Ловцами. Еще раз хочу сказать - офигительная вещь! Теперь с еще большим нетерпением жду что же будет дальше.
29.07.2019 в 10:07

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
сумеречная кошка на тонких ветвях,
Я, пока была в отпуске, прочитала все целиком, вместе с Ловцами. Еще раз хочу сказать - офигительная вещь! Теперь с еще большим нетерпением жду что же будет дальше.
о, спасибо вам большое))) рады знать, что вы не разочаровались

Megan K. Cat,
Наверное будет, но это что то еще ж найти надо
удачи в поисках))

Stellsin, рады, что вам так понравилось))

**yana**,
такой захватывающий детектив, все невероятно динамично и очень драматично, прям сердце замирало как страдал бедный принц Цзин)) ( И какая же у него потрясающая мать!!!))) Развязка принесла офигенное счастье, потому что обожаю их всех))
они с Чэнем страдают оба, к сожалению :( невозможно же поделить их зазнобу на двоих))
мама Цзин вне конкуренции, о да))
ну, мальчики только начали разбег))
29.07.2019 в 14:06

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
невозможно же поделить их зазнобу на двоих
а по-соломоновски :)
29.07.2019 в 14:33

Подмастерье из Архива
невозможно же поделить их зазнобу на двоих))

У Фрая, который Макс и совершенно тут не при чем, герой говорил фразу типа: "не-моя девушка звучит гораздо лучше, чем мертвая девушка". Мне кажется, что невероятная радость и облегчение от того, что оная зазноба жива (хотя уже похоронили и камушек на могилу поставили) , в ноль должно выжечь любую ревность и страдания от того, что любят не тебя одного. У достойного человека - так, а эти двое достойные. У них сейчас главная мысль - не себе счастья додать, а ему, а себе уже вследствие и по умолчанию.
29.07.2019 в 14:35

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Вот лютобешено плюсую!
29.07.2019 в 15:03

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
*Bacca*, тут не делится))

Подмастерье из Архива, вот я тут с тобой категорически не согласна)))
в основном потому, что очень сильно не согласна с Максом Фраем
Макс Фрай - и условный автор, и персонаж - всеми способами культивирует в себе тотальную интимофобию и обеднение именно чувственной любви как таковой
его персонажи красивы, но асексуальны - либо подростково, либо старчески
и, в общем, каждому бы свое, но это самое "не моя девушка" гораздо лучше, чем "мертвая девушка" периодически поднимают на щит и несут как аксиому
а оно в лучшем случае теорема для частного случая, требующая учета обстоятельств

в ноль должно выжечь любую ревность и страдания от того, что любят не тебя одного
нихрена это не выжигает ревность. И даже - о ужас для Фрая! - не делает человека ревнивого человеком недостойным
потому что для Чэня и Цзина нет проблемы решить, что живой МЧС не с ними лучше, чем мертвый
но это не значит, что невзаимность перестанет болеть
особенно с тем постоянством и пылкостью, которые демонстрируют оба
:nope:
29.07.2019 в 15:16

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
невзаимность перестанет болеть
Дык нету же там невзаимности. Разве Чансу их не обоих любит? так что болит в таком случае чувство собственничества - как это не только меня.
29.07.2019 в 15:23

Подмастерье из Архива
Aerdin, но там же у вас нет невзаимности. Там есть "люблю и тебя, и его, и отказаться от одного из вас мне плохо"... и вот в такой ситуации страдать от того, что не получаешь всё, хотя это "всё" однозначно сделает больно твоему взаимно любимому и обожаемому, очень нехороший признак.

Ну а что касается, Фрая... Я не возвожу его в абсолют, но просто фраза удачная. Но можно найти кучу прочих аналогий. Скажем, недавно показывали одну из серий "Хауса", где дилемма была в том, что либо больная случайно изменила мужу, и тогда её диагноз ясен и можно вылечить, либо нет, и тогда она умрет. И мужа, который сомневался , какой из двух исходов для него предпочтительней, в лицо назвали сволочью.

Может, все дело в том, что любовь нельзя рассматривать как собственность. Это отношение эволюционирует , конечно, и древние китайцы тут вообще не при чем, но если допустить, что мы смотрим на чувства персонажей современными глазами, то достойный именно тот, кто принимает партнёра таким, как он есть.

Ну, а если говорить про древних китайцев, то для них принцип гарема как-то более органично воспринимается...
29.07.2019 в 15:23

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
*Bacca*,
Дык нету же там невзаимности. Разве Чансу их не обоих любит? так что болит в таком случае чувство собственничества - как это не только меня.
ну так невзаимность бывает разная
если любят кого-то кроме тебя, это значит, что тебя недостаточно
не говоря уже о том, что как минимум у Цзина в каноне с собственничеством тоже все в полном порядке
Цзинъянь, канон: Я забыл, что у вас могут быть другие друзья кроме меня
причем сказано было с огромным трудом

поэтому безболезненных отношений без ревности в духе "все тут взрослые люди" тут определенно не будет. Ну, или придется героев серьезно кастрировать под пушистый флафф
29.07.2019 в 15:39

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Подмастерье из Архива,
и вот в такой ситуации страдать от того, что не получаешь всё, хотя это "всё" однозначно сделает больно твоему взаимно любимому и обожаемому, очень нехороший признак.
слушай, ну в каноне как минимум Цзинъянь не умеет и с трудом заставляет себя делиться даже дружеским вниманием. Это факт
Что, это делает его хуже?

И мужа, который сомневался , какой из двух исходов для него предпочтительней, в лицо назвали сволочью.
ну надо же, какой честный оказался. Понятно, что разумом важнее, выживет ли. Но сердцу - совершенно не обязательно

и опять же, в Ловцах МЧС уже не умирает - этот вопрос решен
МЧС говорит, что не может выбрать и что будет изменять по факту - уже изменяет
и либо Цзинъянь это принимает, либо они больше не спят, а дружат
это называется "вынужденное согласие" и "меньшее зло", а не внезапно откуда-то взявшееся принятие третьего в постели

если говорить про древних китайцев, то для них принцип гарема как-то более органично воспринимается
у древних китайцев - как и у многих других - гарем был возможен потому, что там женщины - мебель. ну, чуть больше. никого не волновало, нравится ли им, что у супруга еще три жены и десяток наложниц. и что-то как-то даже при этом бабы в гареме вечно воюют
для мужчин там ситуация в корне иная
во всех тогдашних отношениях мужчины по умолчанию личности
и соперничество во внимании идет именно между личностями, какими бы просветленными они бы ни были

любовь нельзя рассматривать как собственность
достойный именно тот, кто принимает партнёра таким, как он есть
дело в том, что любовь как прости господи половое влечение - в основе своей штука животная
особенно у мужчин
ну хоть ты обосрись и упросветляйся, но там все равно будет и иерархия, и соперничество, и ревность
потому что для любви полностью духовной, откуда эти некрасивые с твоей точки зрения чувства вырезаны - объект собственно говоря уже не требуется. Она полностью в голове происходит
да и то опасно близка к онанизму :lol:
29.07.2019 в 15:52

… Счастье — это … много чего, очень много. Но обязательно — «и кошки». (с)
Было бы забавно, если у Цзина и Чэня выросло что-то между ними. Не в качестве тройничка, нет, а отдельно. Есть Цзин/Чансу, есть Чэнь/Чансу и есть Цзин/Чэнь (раскладка тут произвольная, без применительно к тому кто сверху, кто снизу). МЧС мне кажется это бы в шок поначалу повергло :gigi: Я когда Ловцов читала, почему-то явственно почуяла, что такое может случиться. Объяснить не могу, но какое-то такое ощущение есть))) Вот они могли бы стать неким таким подорожником друг для друга.
29.07.2019 в 16:01

- А я-то еще не стал тебя есть!(с)
сумеречная кошка на тонких ветвях, ка-ак мне нравится это ваше предположение - словами не передать!
Мне, кстати, тоже что-то такое мерещилось во второй части Ловцов, особенно во время и после совместной пьянки:shuffle2: