"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
изображение


Название: Путь в тысячу ли
Авторы:  Aerdin &  МИ-2
Цикл: Ловцы жемчуга
Пейринг: Линь Чэнь/Мэй Чансу
Рейтинг: НЦ-17
Жанр: юст, драма, кинк "целительный секс", детектив
Статус: ЗАКОНЧЕН
Саммари: "Что касается этого года, то я не хочу об этом рассказывать. Я для этого слишком трезв".
Линь Чэнь, "Ловцы жемчуга"

ОТБЕЧЕНО, прикреплены иллюстрации,
скачать целиком можно на АОЗ


читать дальше

@настроение: он сказал "Поехали"

@темы: Фики, Слэш

Комментарии
29.07.2019 в 16:10

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Ранита,
сумеречная кошка на тонких ветвях,
Было бы забавно, если у Цзина и Чэня выросло что-то между ними.Цзин/Чэнь (раскладка тут произвольная, без применительно к тому кто сверху, кто снизу). МЧС мне кажется это бы в шок поначалу повергло Я когда Ловцов читала, почему-то явственно почуяла, что такое может случиться
Мне, кстати, тоже что-то такое мерещилось во второй части Ловцов, особенно во время и после совместной пьянки
хехехе
:smirk: :evil:
29.07.2019 в 16:10

… Счастье — это … много чего, очень много. Но обязательно — «и кошки». (с)
29.07.2019 в 16:11

… Счастье — это … много чего, очень много. Но обязательно — «и кошки». (с)
29.07.2019 в 16:18

- А я-то еще не стал тебя есть!(с)
29.07.2019 в 16:19

- А я-то еще не стал тебя есть!(с)
Aerdin, Ну правда, отличная идея же;-)
29.07.2019 в 17:03

Все, что нужно человечеству, - пара тонн любви в тротиловом эквиваленте (с)
какие тут баталии то :nechto:

Мне кстати тоже кажется что у Цзина с Ченем что-то может вырасти, правда верибельнее - большая и чистая мужская дружба на фоне попыток вытащить задницу МЧС из очередной политической заварухи без вреда для оной задницы.
29.07.2019 в 17:18

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Ранита,
сумеречная кошка на тонких ветвях,
вы с вашей идеей близки к уже написанному, так что мы, значит, не зря эти намеки закапывали
но в тексте все равно будет иначе)) сложнее и резче, наверное

Megan K. Cat,
да ладно, просто обменялись мнениями))
большая и чистая мужская дружба на фоне попыток вытащить задницу МЧС из очередной политической заварухи без вреда для оной задницы
насчет дружбы не знаю))) сотрудничество - да, несомненно
с дружбой сложнее
29.07.2019 в 17:25

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Aerdin, ну никто ж не говорит про безболезненость отношений. Это нормально для них, поначалу, но постоянно все так оставаться не может, ибо слишком больно для всех троих и надо это как-то решать и желательно не так, как у Лондона (ибо канон)). И про пушистый флафф не надо, но ведь между этими двумя хребтами огромная ж долина взаимоотношений, выбрать есть из чего, и так, чтоб не вышло пиздеца, никто из них такого не заслужил.
причем сказано было с огромным трудом
...как минимум Цзинъянь не умеет и с трудом заставляет себя делиться даже дружеским вниманием.

ну я в него верю, он сильно изменился в каноне за короткий срок, нет никаких препятствий и дальше изменяться, тем более стимул ого-го. И даже я знаю, что интересный текст - это изменение героя, взросление, становление - что угодно не застывшее навсегда.
какой честный оказался.
и ревнивый)) я бы в такой ситуации выбирала однозначно. Может еще поэтому поддерживаю Подмастерье, что проживала подобные чувства и знаю, что такое возможно. Что для меня фраза Фрая - не пустой пафосный звук, а истина. Я понимаю, что все разные и для ваших героев обоих это может быть не так, но очень хочется.
правда верибельнее - большая и чистая мужская дружба на фоне попыток вытащить задницу МЧС из очередной политической заварухи без вреда для оной задницы.воот, вот это мне больше всего зашло бы, я уже говорила, что тройничок с любыми гипотенузами пусть другие пишут))
29.07.2019 в 18:06

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
*Bacca*,
так, чтоб не вышло пиздеца, никто из них такого не заслужил.
ну, вообще-то справедливости не существует
это самая любимая человеческая иллюзия, но как таковой - нет, не существует
поэтому как аргумент "заслужил"/"не заслужил" особой силы тут не имеет
мы будем смотреть на развитие ситуации и то, как в ней будут действовать герои
но гнуть сюжет сознательно в сторону "лишь бы не больно" не станем

он сильно изменился в каноне за короткий срок, нет никаких препятствий и дальше изменяться, тем более стимул ого-го. И даже я знаю, что интересный текст - это изменение героя, взросление, становление - что угодно не застывшее навсегда
все-таки есть предел возможности изменить себя
понимаешь, можно собственничество/упрямство/стойкость ругать сколько угодно и обзывать их токсичными маскулинными чертами, как пытаются радфемки , но без того, что они дают личности, тоже никуда
потому что умение защищать себя и других, умение переносить невзгоды и отстаивать свое мнение растут ровно из них же. как и ревность
нельзя изменить одну свою сторону и ждать, что не изменится другая
д - диалектика

Я понимаю, что все разные и для ваших героев обоих это может быть не так, но очень хочется.
я уже говорила, что тройничок с любыми гипотенузами пусть другие пишут))
боюсь, что в том виде, как это описано у Фрая, это невозможно ни для канона, ни для наших текстов
и наши тексты определенно не легкие и не подорожниковые, поэтому расхождение с твоими желаниями будет с каждым разом все сильнее
:nope:
29.07.2019 в 18:38

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Ничонепонял)) то есть вы таки напишете тройничок? потому что другого расхождения такого уж сильного с моими желаниями я не вижу)) да и не одно оно у меня, почему ты так уверена, что будут расхождения? до сих пор не было. «Чтоб не больно» - это одно из желаний, но точно так же интересно и чтоб больно, ну разве что вы снова убьете Чансу, вот это точно будет огромное расхождение.
И я бы не ставила собственничество все же в строку с упрямством и стойкостью, это разные вещи.
ну, вообще-то справедливости не существует это самая любимая человеческая иллюзия, но как таковой - нет, не существует
ну это одно из мнений, а не аксиома, которая есть. Справедливость тоже понятие растяжимое.
29.07.2019 в 19:57

Все, что нужно человечеству, - пара тонн любви в тротиловом эквиваленте (с)
Aerdin,
насчет дружбы не знаю))) сотрудничество - да, несомненно
с дружбой сложнее

мммм... боевые товарищи?
30.07.2019 в 10:12

Мозговой Истребитель(с)
Megan K. Cat, наша служба и опасна, и трудна, ага :lol:
ситуативные союзники, возможно :) Хотя... тут на самом деле собака будет зарыта :evil:

*Bacca*, тройничка не будет :angel:
ну разве что вы снова убьете Чансу, вот это точно будет огромное расхождение
Этого тоже однозначно не будет.
Справедливость тоже понятие растяжимое
Не будем ее путать с "что посеешь, то и пожнешь", все же. А так, чтобы каждый получил по заслугам - это вряд ли :evil:
30.07.2019 в 10:51

Подмастерье из Архива
Тут у меня три соображения.

Я, собственно, вижу в сложившейся ситуации вот эти самые фрейдовские Эрос и Танатос. Смерть прошла так близко и рукавом задела, что прежние соображения о собственности, ревности, соперничестве и the same shit именно могут быть выжжены.

Во-вторых, в Цзинъяне канона все же есть явная эволюция от эгоцентризма к свободе выбора, отдаваемой им Линь Шу. Не то даже, что он его на войну отпустил, а вот это согласие в последних сериях: "ладно, пусть, ты уедешь на пять лет и как-нибудь потом вернёшься, а я смирюсь, хотя ты мне отчаянно нужен" - оно с точки зрения броманса так же самоотверженно и при том искренне, как в фике возможное согласие делить его с другим возлюбленным.

Ну, и в-третьих... Мнение о традиционном гареме как о ситуации, возможной лишь потому, что "женщина - не человек", мне кажется преувеличенным. Всё же это условно до-танская эпоха... да и в выдуманном мире дорамы есть довольно много примеров женщин деятельных и чувствующих.
30.07.2019 в 11:56

Мозговой Истребитель(с)
Подмастерье из Архива
я тут читал обсуждения и просто диву давался, как у нас все же - 1) менталитет отличается от китайского, что это на базовые понятия накладывается и вообще трудно воспринимаем, как оказывается, и 2) современная жизнь с уникальными установками по отношению к ценности каждой конкретной человеческой жизни внесла изменения, опять же, в восприятие мира.

Смерть прошла так близко и рукавом задела, что прежние соображения о собственности, ревности, соперничестве и the same shit именно могут быть выжжены.
Думать о вечном и толерантном, прости господи после того, как смерть прошла и рукавом повела рядом можно месяца три - полгода. Потом жизнь вылезает во все поля, и начинаются стандартные иерархические игры эволюционных механизмов, так скажем.

в Цзинъяне канона все же есть явная эволюция от эгоцентризма к свободе выбора, отдаваемой им Линь Шу.
На первых порах, возможно. Но я бы очень сильно поспорил насчет отсутствия эгоцентризма у принца-полководца, который идет к трону и которому потом рулить государством. Стратегичность мышления - да и тактика, знаешь ли - она построена как раз на отсечении свободы выбора для элементов системы. А в Китае именно системность государственной структуры (бюрократичность, ты-винтик в общем потоке; единица -ничто, государство - все; начальник - человек, а ты букашка -- вот это все, словом). Даже сейчас, в 21 веке, в условиях тотальной конкуренции цивилизационных структур, так скажем, в Китае не считают потери на военных учениях. Не считают. Человек сгинул - и что? Бабы других нарожают. Так что свобода выбора, которую сильно прищурившись я еще могу разглядеть в последних сериях канона а на самом деле, нет, прости, у меня несколько другое впечатление осталось она опять же... из наших уже современных реалий чудится.
Задача же ммм литературного подхода, так скажем, нам видится в том, чтобы максимально передать достоверность некоторых вещей, пусть даже ту, которая нас в настоящем может коробить и царапать. Но увы, простите, люди долгое время жили - именно так (без уточнения сейчас), и например, женский вопрос... ну нет, простите. Женщина - мебель, ее могли любить и так далее, и даже прислушиваться к какой-то конкретной, но это все равно была любимая мебель. Точка.

"ладно, пусть, ты уедешь на пять лет и как-нибудь потом вернёшься, а я смирюсь, хотя ты мне отчаянно нужен" - оно с точки зрения броманса так же самоотверженно и при том искренне, как в фике возможное согласие делить его с другим возлюбленным.
Броманс, заметь, это опять же рафинированное понятие современности :laugh: Которое вытекло из 18х-20 веков максимум, с ограничениями религий-болезней а-ля сифилис и т.д. Скорее там играет другой "мементо море", уж прости, который хорошо так закопан у китайцев, что стоит в базисе их мотивации. Весь разговор на стене просто пропитан взаимной ложью "ты правда едешь туда умирать и лжешь мне, чтобы я тебя отпустил", оно настолько сильно читается даже в постановке тел, не говоря уже про жесты и взгляды, что слова только усиливают мощное ощущение от этой сцены, если честно. Ну и прощальная песня на два голоса. Символизм азиатских культур - он такой... очень красивый. Но, черт возьми, к нему надо привыкнуть. Да и жемчужина там... Так, я увлекся, сорри.
Короче, развить эту ситуацию дальше, получится еще интереснее. В плане собственничества Цзина, лжи МЧС и отношения к тому, что по итогам сяо Шу выбрал Чэня.
Ну и не забыть, что полиамория - она тоже нами понимается несколько иначе сейчас :laugh:

Ну, и в-третьих... Мнение о традиционном гареме как о ситуации, возможной лишь потому, что "женщина - не человек", мне кажется преувеличенным. Всё же это условно до-танская эпоха... да и в выдуманном мире дорамы есть довольно много примеров женщин деятельных и чувствующих.
Ну, выше я так или иначе и этот вопрос затронул. Нет. Женщина - не человек, она лишь способ ублажения господина. В той же дораме столько моментов, которые прямо-таки кричат об этом, начиная от оговорок мамы Цзин, показанного устройства и функционирования Внутреннего дворца и заканчивая нестыковками в образе Нихуан, которую так и не смогли натянуть на глобус романтичной героини. И в итоге ею пришлось пожертвовать на полсюжета.
И это все с допусками на образность, приблизительность, фентазийность и шаблонность даже в чем-то.
Ориентироваться на то, как сейчас в дорамах 21 века рисуют женские образы (а это опять же пропаганда образа жизни, не будем это забывать - и одна семья=одна жена, никаких "гаремов" у чиновников, которые сейчас есть просто любовницы, но их количество есть показатель престижа), и делать вывод о гаремах 5-7 веков не следует все же. Времена изменились, цели, которые стоят перед обществами, - изменились. И женщина = еще один инструмент в деле построения Светлого китайского будущего по заветам Мао - оно тоже тут где-то приплетено. Не говоря уже о том, что в Китае сейчас искусственно созданный дефицит женщин (опять же из подхода вытекший, что девочка - не человек, не правда ли?))) ), впервые в истории (тут тоже свои механизмы, но это еще на 100500 слов))) - и немедленно возник феномен "переборчивых задавак". То есть то, что женщина в принципе смеет кого-то там выбирать, настолько для культуры непривычен, что этому сразу присвоили ярлык и классифицировали. Шикарный показатель шоваще.
Все это система, если хочешь. Ее нужно анализировать в общем, а не срез делать в статике и в плоскости визуальной реализации.
Как бы мы ни относились ко всему этому историческому сейчас, солнц, как бы нам против шерсти ни заходило неравноправие, обесчеловечиваниезличивание женщины и прочее - увы. Оно есть и сейчас, что в Китае, где женщина может отыграться за все унижения в своей жизни только на невестке, к примеру, потому что сделать укор мужу и - упаси господи! - его матери она не может, что в Дагестане, что частично в России, давай уж так, начистоту. НЕТ.
Оно работало по-другому. Не так, как нам бы хотелось. И это - увы! - факт, который подтверждается исторически, археологически и даже биологически, например.
Вплоть до того, что в современных войсках женщин-пилотов такое минимальное количество. И если женщина - пилот, это значит, что у нее есть очень высокая шишка, которая ее покрывает. Потому что 2 недели в месяце она не будет летать по медицинскому недопуску. И это - хоть ты тресни - не обойти.
30.07.2019 в 11:57

Бог просто устал нас любить... (с)
Уф... Дочитала "Ловцов жемчуга".
Да, теперь, на фоне прочитанного "Пути", оно воспринимается полнее, глубже. Больше понимаешь все душевные переживания Чэня, например, и его опасения. А с другой стороны, здесь как-то немного поспокойнее, мне кажется - во-первых, Чансу уже смирился с тем, что помереть ему в ближайшее время не дадут :), во-вторых, в связи с этим позволил себе наконец всерьез заняться Чэнем :)
Ну и теперь остается ждать третьей части - там же еще Нихуан появится... И все кааааааак закрутится! :)
30.07.2019 в 12:14

Все, что нужно человечеству, - пара тонн любви в тротиловом эквиваленте (с)
Я кстати, перед выходом последних глав Пути тоже Ловцов жемчуга перечитывала. Тут как с каноном - когда по второму кругу уже меньше трепета по поводу всех интриг, зато обращаешь внимание на детали и чувства (канон я щас просто тоже пересматриваю :nechto: )
И чем больше я об этом думаю, тем интереснее мне именно взаимодействие Цзинъяня с Ченя (с МЧС у них там все плюс минус понятно, а где непонятно, он планомерно дожмет, это ж МЧС).
И в моем сознании там таки именно дружба, просто, наверное, нифига не в том ключе, в каком ее принято воспринимать. Потому что это и общие цели, и постоянное соперничество, и шпильки от Ченя в адрес его высочества, и неудовлетворенность из-за того, что есть кто-то еще. Но у меня все это каким-то невообразимым образом приходит к осознанию единства. Наверное, это на самом деле называется не словом "дружба", а словом "семья" Оо Но уж больно в каноне (да и в жизни) много негативных примеров этого самого "семья"....

эк меня понесло то :facepalm3:
30.07.2019 в 12:43

Мозговой Истребитель(с)
раз уж я сегодня старший по казарме, отвечу опять :laugh:

Darita, Да, теперь, на фоне прочитанного "Пути", оно воспринимается полнее, глубже. Больше понимаешь все душевные переживания Чэня, например, и его опасения
Да! Да!!! :ura::ura::ura: :squeeze:
А с другой стороны, здесь как-то немного поспокойнее, мне кажется - во-первых, Чансу уже смирился с тем, что помереть ему в ближайшее время не дадут
Потому что мы заглянули к нему в голову :rotate: А со стороны, глазами Чэня, картина может предстать иначе - как она и искажалась в Ловцах :evil:
во-вторых, в связи с этим позволил себе наконец всерьез заняться Чэнем
О да :) Там у нас закопаны некоторые такие детальки его отношения, которые в третьей части более акцентно выделятся, так скажем :shy: Кто найдет - тому пирожок! :laugh:
там же еще Нихуан появится... И все кааааааак закрутится!
Да уж... и там мы танком проедем по образу романтической девы-воительницы древнего Китая, блин :facepalm3:

Megan K. Cat, Тут как с каноном - когда по второму кругу уже меньше трепета по поводу всех интриг, зато обращаешь внимание на детали и чувства
А мы всегда подтекст стараемся закапывать в несколько слоев, ага :rotate: Как раз, чтобы при втором прочтении вылезли новые вопросы и мысли - и не было скучно :angel2:
И чем больше я об этом думаю, тем интереснее мне именно взаимодействие Цзинъяня с Ченя
О, это и есть один из основных конфликтов "Пляски" на самом деле. Хотя из всех озвученных версий еще никто не подошел к тому, что мы тут задумываем :evil:
И в моем сознании там таки именно дружба, просто, наверное, нифига не в том ключе, в каком ее принято воспринимать. Потому что это и общие цели, и постоянное соперничество, и шпильки от Ченя в адрес его высочества, и неудовлетворенность из-за того, что есть кто-то еще. Но у меня все это каким-то невообразимым образом приходит к осознанию единства.
Идеальный бы получился вариант, согласен. Но есть некоторые, так скажем, обстоятельства, которые наложат сильные ограничения - например, титул наследного принца и маячащий впереди трон, Внутренний дворец и ограничение в него доступа. Иерархия положений. Местонахождение архива Ланъя - далеко от столицы. И характер принца Цзина, это дааа :evil:
эк меня понесло то
Прекрасно несет! Думающий читатель - это самое лучшее,на что может надеяться автор :red: Продолжайте :love2:
30.07.2019 в 13:44

Все, что нужно человечеству, - пара тонн любви в тротиловом эквиваленте (с)
Местонахождение архива Ланъя - далеко от столицы

Таки будет воссоединение Ченя с папой Линем? или вы его убить решили... впрочем, такие спойлеры точно не выдают

Да, столица все усложняет для всех...
До сих пор, когда вспоминаю, угораю над шуткой про "Императрицу Су" и то, каким местом "она" будет крутить императором :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
30.07.2019 в 13:53

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Megan K. Cat, императрицу Мэй :nail:
— Тогда, думаю, песен простолюдинов про «императрицу Мэй» и то, каким местом она вертит вашим будущим величеством, в дальнейшем можно будет избежать.
:vict: :cool:
30.07.2019 в 14:07

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
МИ-2, зайц, так я ж и говорю - тройничка тут не надо))
А так, чтобы каждый получил по заслугам - это вряд ли :evil:
ну... заслуги тоже разные бывают. И вообще, ваш тандем меня еще ни разу не разочаровал, не думаю, что это случится впредь.
и просто диву давался, как у нас все же
а чего тут диву даваться? это как раз нормально и странно было бы иначе. Да и вы не китайцы и не для китайцев пишете.
Человек сгинул - и что? Бабы других нарожают.
нафига тогда было огород городить за этих 70 тыщ сгинувших? бабы нарожают)))
Да и непонятно, чего в дискуссии зацепились и спорите за женщин, причем женщины вообще тут, когда в истории все трое мужики?
А про дефицит женщин очень интересно, я не знала. Может еще и поэтому наши красавцы неженаты?)))
там же еще Нихуан появится...
ооо четвертый лишний? ну раз она мебель, тут тут проще, думаю, придецца жениться для детей :)
Но есть некоторые, так скажем, обстоятельства, которые наложат сильные ограничения
да понятно, Чансу будет шариться везде с Чэнем, а с Цзином встречаться изредка для ублажения второй половины души)))
30.07.2019 в 14:20

Мозговой Истребитель(с)
*Bacca*, разве ж это спор? :evil:
нафига тогда было огород городить за этих 70 тыщ сгинувших? бабы нарожают)))
а в данном случае вступает в дело вопрос родовой чести и современная политика коммунистической партии :laugh:
Да и непонятно, чего в дискуссии зацепились и спорите за женщин, причем женщины вообще тут, когда в истории все трое мужики?
Женский вопрос просто как лакмусовая бумажка для любой культуры и любого общества.
ооо четвертый лишний? ну раз она мебель, тут тут проще, думаю, придецца жениться для детей
Запасной! :evil: Тут все... будет сложно :laugh:
да понятно, Чансу будет шариться везде с Чэнем, а с Цзином встречаться изредка для ублажения второй половины души)))
*откашлялся*
ну, считай пока так, хорошо :laugh:
30.07.2019 в 15:07

Все, что нужно человечеству, - пара тонн любви в тротиловом эквиваленте (с)
императрицу Мэй
— Тогда, думаю, песен простолюдинов про «императрицу Мэй» и то, каким местом она вертит вашим будущим величеством, в дальнейшем можно будет избежать.


Вот ведь склероз и до меня добрался :weep3:

МИ-2, Запасной! Тут все... будет сложно
Вот тут уже и меня сильно зацепило :crzfan:
Нихуан как бы брак задолжали :nail: В Пути она вообще официальное вдовство собиралась оформлять... а тут хоба, живой и здоровый.
Но на самом деле я вообще не понимаю, что у нее там на самом деле в голове и в сердце происходит по поводу МЧС... и всех (оба два) его мужиков :buh:
21.08.2019 в 18:01

пришелец Константин
Ура! Теперь можно скачать! Авторы, спасибо вам за прекрасный фик :white:. пойду перечитаю
21.08.2019 в 18:36

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Megan K. Cat,
Вот тут уже и меня сильно зацепило
Нихуан как бы брак задолжали В Пути она вообще официальное вдовство собиралась оформлять... а тут хоба, живой и здоровый.
так почему одно должно мешать другому?))) вдова она Линь Шу
а по смерти МЧС фарш еще можно провернуть назад))

Но на самом деле я вообще не понимаю, что у нее там на самом деле в голове и в сердце происходит по поводу МЧС... и всех (оба два) его мужиков
вытеснение в основном)) в реальность
так что Южной Чу светит веселая жизнь :vict:

кот Мурр, наслаждайтесь)))
21.08.2019 в 18:46

третий радующийся
бегу качать, вы охуительны